Denum Tech: Фирменный стиль и сайт
DenumTech является суббрендом компании Denum. О создании головного бренда мы писали здесь.
Прежде чем приступить к разработке айдентики мы провели ресерч IT-компаний, которые помогают развитию бизнеса в цифровом пространстве. На основе анализа мы выделили несколько целевых групп, на которые будет нацелена коммуникация бренда, и сформулировали TOV компании. После разработки коммуникационной стратегии для каждой из целевых групп мы перешли к формированию креативных концепций.
Идея выбранной клиентом концепции раскрывается в слогане, который отражает ценности и атрибуты бренда — Stack it up (с англ. “складывать деньги стопками”). В палитре присутствуют светлый фиолетовый и зеленый цвета. Первый отсылает нас к головному бренду и его позиционированию, а зеленый — подчеркивает важность экологичных и комфортных отношений в команде. Созданный нами паттерн также отражает ключевую идею компании.
Мы адаптировали фирменный стиль в digital-пространство: спроектировали веб-интерфейс для сайта компании и проработали комплект пиктограмм, которые сопровождают пользователя. Здесь также встречается кнопка, форма которой повторяет первую букву логотипа Denum. Эта кнопка встречается в каждом суббренде компании и является связующим звеном между сервисами, встраивая их в единую дизайн-систему.
Помимо переноса дизайна в digital-пространство мы адаптировали фирменный стиль на физические носители, например, коммуникационные баннеры и афиши, а также разработали мерч компании.