«Деревня Чернышиха»: ТОП-25 успешных новинок розничной сети
Клиент: Чернышихинский мясокомбинат
Индустрия: Мясо, мясные продукты, полуфабрикаты
Контекст: Чернышихинский мясокомбинат — современное предприятие по производству качественной мясной продукции и колбас из натурального сырья. Мясокомбинат поставляет более 300 видов мясных продуктов в супермаркеты страны. Производство родом из деревни Чернышиха Нижегородской области.
Предпосылки: Периодически покупатель либо не правильно называл бренд, либо путал название с другим конкурентным брендом. Также прежний логотип выглядел блекло и незаметно.
Задача: Провести редизайн упаковки, разработать дизайн-систему, в которую впишутся все sku, новый логотип и название для бренда. Важно, чтобы дизайн не являлся преемственным к текущему дизайну упаковки, он должен быть лаконичным. А также в новом дизайне необходимо было подчеркнуть преимущества производителя и бренда — завод находится в экологически чистой зоне — это огромное преимущество перед остальными заводами, родниковая вода, современное предприятие, отличная продукция сделанная по ГОСТ.
Что мы сделали: Мы обновили логотип компании, который теперь выглядит крупно на упаковке и не имеет сходства с конкурентным брендом. Разработали дизайн-систему для всех скю производителя.
Как решили задачу: В дизайн-системе мы провели дифференциацию по категориям продуктов — колбасы, пельмени, вареники. Каждой категории присвоена цветовая гамма, в которую вписываются различные sku. В основу дизайна легли акварельные иллюстрации с видами и локациями деревни Чернышихи. Они помогают легче дифференцировать продукцию. С помощью клеймов мы подчеркнули важные преимущества бренда.
Продукция уже представлена на полке в новом дизайне. Результат работы не заставил себя ждать. Бренд «Деревня Чернышиха» вошёл в Топ-25 новых брендов 2024 в розничных сетях: № 4 в категории «Развесные колбасные изделия», № 15 в категории «Упакованные колбасные изделия», № 21 в категории «Сосиски». Выручка предприятия за 2023 год выросла на четверть.
Результаты:
Анастасия Третьякова — исполнительный креативный директор,
Алексей Фадеев — креативный директор,
Галина Евдокимова — директор направления вербальных коммуникаций,
Елена Надеина — арт-директор,
Екатерина Суданская — арт-директор,
Александра Щит — арт-директор,
Ксения Мирохина — дизайнер,
Павел Кабанов — дизайнер,
Анна Комлева — дизайнер,
Александр Жегулов — копирайтер,
Александра Иванова — директор клиентской группы.
Алексей Андреев — управляющий партнёр,
Анна Луканина — управляющий партнёр,
Анна Калиничева — коммерческий директор,
Дарья Соболянова — директор по развитию бизнеса,
Светлана Трубникова — пиар-менеджер,
Александра Руманова — пиар-менеджер.