Digital Spring Ventures
Этот образ последовательно развился в нейминге — Digital Spring Ventures, логотипе, графике и системе визуальной идентификации. Она отражает логику развития стартапа как растения, от наметившихся почек до распустившихся и полных жизни листьев.
— Принимая во внимание технологичный характер проектов, с которыми работает компания, мы объединили в фирменном стиле два элемента — весну и цифровые технологии, — рассказывает Александр Воронков, арт-директор проекта. — Таким образом, мы получили «цифровые побеги»: этот визуальный образ отражает и технологическую направленность компании, и её человеческое лицо.
— Работая над стилем, мы ориентировались на то, что бренд будет жить в digital-среде, — комментирует работу над проектом Татьяна Миколаевская, дизайнер Depot. — Мы задались целью создать легкое и просторное цифровое пространство для Digital Spring Ventures, в меру строгое, отражающее деловой подход, но транслирующее общую тему бренда — весну и оптимистичный взгляд в будущее.
Удобный инструментарий для донесения больших объёмов статистической информации в виде графиков и диаграмм — неотъемлемая часть фирменного стиля Digital Spring Ventures.