Обновлённый дизайн интерфейса терминалов KFC
Добавить в избранное
Цифровизация ресторанов KFC рассчитана на новое поколение покупателей, которым удобнее использовать киоски самообслуживания для оформления заказа без ожидания и очередей. Перед командой Depot была поставлена задача: обновить интерфейс сенсорных терминалов и разработать дизайн прикассового монитора для бренда KFC в соответствии с новым фирменным стилем.
Полковник Сандерс – главный элемент новой коммуникационной стратегии бренда – используется в интерфейсе вместе с другим идентификатором бренда – красными полосами. Иконки стартового меню были графически упрощены. Цветовая палитра соответствует новому цветовому кодированию KFC и включает в себя: красный, чёрный и белый. Каждый элемент интерфейса тщательно продуман, чтобы сделать процесс выбора и оплаты заказа удобным и интуитивно-понятным. Идеи нескольких пользовательских маршрутов, которые мы ввели при разработке предыдущего интерфейса, были сохранены. Маршрут «Я не знаю, что заказать» предлагает набор понятных решений с приоритетным показом продуктов, которые пользуются наибольшей популярностью. Для тех, кто хорошо знаком с меню KFC, предусмотрен маршрут «Я знаю, что заказать» с выбором позиций из основного меню. На основе выбора, сделанного гостем ресторана, система также предлагает добавить в заказ дополнительные позиции: например, соус к крыльям или кофе к завтраку.
Более 1 500 сенсорных терминалов и 750 электронных меню в ресторанах KFC уже были обновлены в соответствии с новым дизайном.
Полковник Сандерс – главный элемент новой коммуникационной стратегии бренда – используется в интерфейсе вместе с другим идентификатором бренда – красными полосами. Иконки стартового меню были графически упрощены. Цветовая палитра соответствует новому цветовому кодированию KFC и включает в себя: красный, чёрный и белый. Каждый элемент интерфейса тщательно продуман, чтобы сделать процесс выбора и оплаты заказа удобным и интуитивно-понятным. Идеи нескольких пользовательских маршрутов, которые мы ввели при разработке предыдущего интерфейса, были сохранены. Маршрут «Я не знаю, что заказать» предлагает набор понятных решений с приоритетным показом продуктов, которые пользуются наибольшей популярностью. Для тех, кто хорошо знаком с меню KFC, предусмотрен маршрут «Я знаю, что заказать» с выбором позиций из основного меню. На основе выбора, сделанного гостем ресторана, система также предлагает добавить в заказ дополнительные позиции: например, соус к крыльям или кофе к завтраку.
Более 1 500 сенсорных терминалов и 750 электронных меню в ресторанах KFC уже были обновлены в соответствии с новым дизайном.
KFC, подразделение компании Yum! Brands, Inc. (NYSE: YUM), – международный ресторанный бренд с многолетней историей достижений и инноваций, специализирующийся на блюдах из курицы. История бренда началась с полковника Харланда Сандерса, более 75 лет назад создавшего уникальный рецепт приготовления курицы с применением 11 трав и специй. Этот рецепт был записан на обратной стороне двери в его кухню. Сегодня KFC по-прежнему следует формуле успеха, созданной полковником Сандерсом, – курица панируется и готовится вручную специально обученными поварами более чем в 23 000 ресторанах KFC в 140 странах мира. Дополнительную информацию вы сможете найти на сайте www.kfc.ru.