«Добрый кидс»: обновление дизайна упаковки детских напитков Супер Джус и Супер Дринк
Клиент: АО «Мултон»
Индустрия: Вода, безалкогольные напитки
Контекст: «Добрый» — абсолютный лидер в производстве безалкогольных напитков в России. Бренд имеет широкий ассортиментный портфель, который включает в себя не только огромный выбор соков и морсов, но и серию газированных напитков.
Задача: Повысить осведомленность о сильном УТП детских соков «Добрый Супер» с помощью конкурентоспособной и привлекательной упаковки. Разработать визуальные элементы дизайна в соответствии с текущими трендами рынка и существующей айдентикой бренда, а также развести две линейки напитков «Добрый Супер»: соки и дринки.
Что мы сделали: Наша команда разработала новую упаковку и логотип для детской линейки напитков «Добрый» и увеличила узнаваемость среди её целевой аудитории.
Как решили задачу: Мы исследовали рынок детских соков и выделили значимые черты для данной категории. Этот анализ позволил нам разработать уникальную упаковку, которая не только привлекает внимание своим ярким дизайном, но и информирует покупателя об основных свойствах товара. Также мы создали весёлых и запоминающихся маскотов, которые были размещены на упаковке и других элементах бренда. Фруктик и Аквик — верные друзья на пути к новым достижениям!
Помимо обновлённой упаковки мы разработали серию карточек товара для маркетплейсов, где акцентировали внимание покупателя на его главных преимущества — натуральность состава и наличие полезных витаминов для детей и их мам.