Dolce Vita
Команда смогла улучшить продуктовую группу, сделать ее более «сочной», сохранив при этом узнаваемые черты старой упаковки. Аппетитные фрукты и молочные «всплески» добавляют продукту «вкуса», а горный пейзаж на фоне подчеркивает основную ценность бренда: йогурт создан из натурального молока, произведенного в Кабардино-Балкарии. Редизайн был проведен по десяти позициям: для йогурта со вкусом персика, клубники, ананаса, вишни и малины с объемами упаковки 900 и 450 грамм.
— Рисунок коровки мы оставили, – рассказывает Анастасия Третьякова, арт-директор Depot, — а название торговой марки поместили в красный шейп. Значимость рисунка на упаковке стала меньше, но созданный стильный логотип будет выглядеть конкурентоспособно рядом с крупными международными брендами. Таким образом, логотип привлекает внимание цветом, формой и милым дружелюбным животным.
— Мы не первый раз работаем с командой Depot, – поделилась мнением Динара Урманчеева, руководитель отдела маркетинга, — потому что ребята очень хорошо понимают, что мы хотим и как нам надо. Так и с этим проектом: уже на уровне предложенных концептов решения попадали в цель, нам оставалось только выбрать по факту. Сейчас готовится новая упаковка для линейки Dolce Vita, это абсолютно новый для нас продукт, но при этом мы хотим, чтобы он выпускался под этой торговой маркой. Что получилось, надеюсь, скоро увидим.