DOM7: айдентика жилого комплекса премиум-класса

Добавить в избранное

Клиент: ООО «Управляющая Компания «Практика».

Контекст: В Екатеринбурге управляющая компания «Практика» уже давно зарекомендовала себя, как успешный инвестор и заботливый застройщик, который никогда не оставляет без внимания свои объекты даже после их сдачи. И компания уже не раз доказала это на практике. За время работы было построено и введено в эксплуатацию более 415 тыс. кв. м. жилой недвижимости, около 55 тыс. кв. м. коммерческой недвижимости и более 40 тыс. кв. м. загородной недвижимости. 

Предпосылки: В 2024 году «Практика» решила выйти на новый уровень и построить функциональный и прагматичный дом премиум-класса в самом центре Екатеринбурга. Так как компания к каждому проекту относится с максимальной отдачей, то помимо продуманной до мельчайших деталей архитектурной части, они решили также проработать и визуальную составляющую. Чтобы будущие жильцы смогли уже на этапе строительства проникнуться заложенными в проект ощущениями и особенной атмосферой.

Задача: И чтобы воплотить все эти идеи, компания «Практика» обратилась к нам за разработкой айдентики своего нового ЖК премиум-класса «DOM 7».



DOM7: айдентика жилого комплекса премиум-класса - Портфолио Depot

DOM7: айдентика жилого комплекса премиум-класса - Портфолио Depot

Перед тем как полностью погрузиться в процесс разработки дизайна, мы изучили рынок конкурентов и все доступные материалы по будущему ЖК.

По задумке DOM 7 — функциональный и прагматичный дом премиум-класса в самом центре Екатеринбурга. Из окон которого будет открываться роскошный вид на футуристический центр города и спокойную акваторию Верх-Исетского пруда. Жить в городе-миллионнике и при этом иметь возможность уединиться в атмосфере природы, сфокусироваться на себе и своей семье — большая ценность. Да и в целом локация стала отличительное чертой проекта, что, в свою очередь, повлияло и на некоторые решения в айдентике.

Но вот что повлияло на визуальный стиль больше всего, так это архитектура, наполнение и характер будущего проекта. Экстерьер 23-х этажного здания выделяется строгими правильными формами и элементами, придающими зданию запоминающиеся черты и уникальный характер. Внутри ЖК вымеренные решения, спроектированные для современной жизни: система контроля доступа, консьерж-сервис, лобби с авторским дизайном, теплые лоджии с панорамными окнами.

DOM7: айдентика жилого комплекса премиум-класса - Портфолио Depot

DOM7: айдентика жилого комплекса премиум-класса - Портфолио Depot

Осмыслив все эти компоненты, мы приступили к этапу дизайна. В процессе работы мы основательно подошли к объединению всех особенностей будущего ЖК. Но вскоре единогласно сошлись на идее, которая сможет идеально отразить все заложенные Практикой смыслы. Внутри команды мы назвали эту концепцию «Human Design». Здесь всё должно быть ориентировано на человека. Современный и привлекательный дизайн, в котором каждая линия строго выверена, а элемент не случаен.

Логотип стал квинтэссенцией этой идеи. Стильный, практичный и при этом прямолинейный. Текст, графика и дескриптор — всё дублирует один смысл, что это дом номер 7. Удобно. Теперь название точно не забудется. Линии в логотипе словно сошли c технического поэтажного плана — четкие и ровные. А сам шрифт современный и при этом максимально устойчивый и надежный. 

Далее подобрали сдержанную и приглушенную цветовую палитру, создающую атмосферу спокойствия и приватности. На ее основе продумали эстетичный фотостиль с минимальным количеством деталей. Таким образом, фото в сочетании с остальными элементами айдентики создают то самое нужное нам настроение.

Система построения макетов тоже стала отражением элегантной практичности. Её главные черты — гибкость, удобство в использовании и простая адаптация на различные носители. Мы, словно архитекторы, теперь можем строить новые макеты, опираясь на наши фирменные элементы.

DOM7: айдентика жилого комплекса премиум-класса - Портфолио Depot

DOM7: айдентика жилого комплекса премиум-класса - Портфолио Depot

Чтобы усилить и закрепить все заложенные идеи, разработали копирайты. А фразы: «Эстетика и функциональность в каждом метре» и «Спроектировано быть удобным» стали визитной карточкой проекта. Не забыли и про то, как новая айдентика должна сочетаться и работать с интерьерными решениями ЖК. Наполнили их множеством деталей, передали рекомендации по цветовой палитре и продумали графику для системы навигации.

Особое внимание уделили фирменному буклету. Ведь на этапе строительства это один из самых важных инструментов для привлечения покупателей. Через буклет люди могут познакомиться с новым ЖК. Почувствовать его настроение, узнать особенности и подробности планировки, местоположения и всех важных нюансов. Мы продумали логику и структуру повествования. Наполнили развертки акцидентной графикой. И разработали дизайн суперобложки, добавив ей фирменный срез, который гостеприимно приоткрывает дверь и показывает, что внутри.

В дальнейшем мы помогли управляющей компании «Практика» разработать креативную концепцию, чтобы эффективно вывести новый ЖК на рынок Екатеринбурга. Об этом подробнее можно прочитать здесь. И также разработали дизайн лендинга — своего рода интерактивного буклета. А с этим проектом можно познакомиться тут.
DOM7: айдентика жилого комплекса премиум-класса - Портфолио Depot

DOM7: айдентика жилого комплекса премиум-класса - Портфолио Depot

DOM7: айдентика жилого комплекса премиум-класса - Портфолио Depot

DOM7: айдентика жилого комплекса премиум-класса - Портфолио Depot

Команда:

Анастасия Третьякова — исполнительный креативный директор,
Семён Шатыло — креативный директор,
Галина Евдокимова — директор копирайтерского отдела,
Полина Сергеева — арт-директор,
Ксения Мирохина — дизайнер,
Максим Копелюк — 3D-дизайнер,
Евгений Никитин — motion-дизайнер,
Алина Васильева — дизайнер,
Анастасия Харук — старший стратег,
Мария Гельдт — стратег,
Екатерина Поплевко — руководитель проекта,
Александра Иванова — директор клиентской группы.

Алексей Андреев — управляющий партнёр,
Анна Луканина — управляющий партнёр,
Анна Калиничева — коммерческий директор,
Александра Руманова — пиар-менеджер.

Оказанные услуги: Разработка фирменного стиля
Вид деятельности: Девелопмент
Дата завершения: 26.02.2025

Вас заинтересуют эти проекты: