DOM 7: разработка сайта ЖК премиум класса
DOM 7 — комфортный и прагматичный дом бизнес-класса в самом центре Екатеринбурга от инвестиционно-строительной компании «ПРАКТИКА». Это жилой комплекс, в котором всё до мельчайших деталей рассчитано и продумано с инженерной точностью. А главной идеей всего проекта стало сочетание эстетики и функциональности. Именно это и другие особенности характера бренда важно было раскрыть через дизайн сайта, который мы разработали в студии сразу после айдентики.
Сайт мы проектировали с таким же подходом, как «ПРАКТИКА» этот ЖК. Системно и поэтапно, опираясь на опыт тех, кто будет им пользоваться, а в дальнейшем и жить в DOM 7. Нам важно было сохранить идею продуманной эстетики. Поэтому сначала мы отрисовали несколько версий прототипов, в которых сразу же учли все особенности и нюансы планировки. И уже после интегрировали нашу айдентику в диджитал-пространство и стали всё наполнять контентом. Как и сам ЖК, наш сайт спроектирован быть удобным.



На первой странице посетителей встречает фирменная графика и наше ключевое сообщение — «Эстетика и функциональность в каждом метре». Так вербальные коммуникации и визуал сразу задают тон всему дальнейшему повествованию, выстраивают сторителлинг и настраивают на нужную волну.
Каждый следующий экран пронумерован, а информация раскрывается четко и последовательно. Мы словно путешествуем по ожившим страницам журнала недвижимости.
И рассказываем всю самую важную информацию — от концепции ЖК и его расположения до нюансов архитектуры и деталей отделки. Шаг за шагом, погружая посетителя в суть проекта и его характеристики.
Особое внимание уделили выбору квартир, поскольку для покупателя это один из важнейших этапов. Нужно было показать все варианты планировки так, чтобы они не сливались друг с другом. Для этого мы сделали цветовую дифференциацию и иконки с указателем количества комнат. А для дополнительной иммерсивности сделали активное выделение при наведении на выбранную планировку.

Вид — тоже важная составляющая для принятия решения. Но пока дом строится, сделать это довольно сложно. Именно поэтому мы добавили интерактивное путешествие по этажам, словно с видом из окон. Так посетитель уже на сайте может понять, что его ждёт и какой этаж для него предпочтительнее.
Как завершающие штрихи отрисовали все поп-апы, иконки, разработали подход к фото стилю, а футер стал нашим крепким фундаментом. Чтобы весь сайт выглядел максимально гармонично, эстетично, а главное —функционально. И уже на этапе продаж помогал клиентам получить полное представление о будущем проекте.