Easy Way

Добавить в избранное

Easy Way - Портфолио Depot

Компания «ПЭК», обладающая 15-летним опытом перевозок сборных грузов и тонко чувствующая конъюнктуру рынка, решила развивать направление работы в сегменте электронной коммерции неслучайно: сегодня именно этот сегмент является основным драйвером рынка логистических услуг. Новый сервис Easy Way, ориентированный на интернет-магазины, был представлен широкой общественности в рамках выставки ECOM Expo’ 16. 

Easy Way – современный технологичный сервис, обеспечивающий эффективную логистику доставки товаров из интернет-магазинов по всей территории РФ. Оставаясь дочерней компанией «ПЭК», Easy Way предлагает решения, заточенные под рынок e-commerce, – начиная с гибкой системы тарификации и заканчивая услугами фулфилмента. 
Easy Way - Портфолио Depot

Easy Way - Портфолио Depot

— Мы смогли построить логистику по самым современным технологиям, при этом мы опираемся на 15-летний опыт нашей материнской компании, с выстроенным бизнесом и зоной охвата свыше 100 тыс. населенных пунктов. На сегодня это достаточно уникальное предложение от логистических операторов, – комментирует генеральный директор Easy Way Алексей Оськин.

Easy Way - Портфолио Depot

Easy Way - Портфолио Depot

— Все знают, что одна из главных российских проблем – это дороги. А если умножить качество дорог на наши гигантские расстояния, то может показаться, что любая перевозка грузов – это сплошные проблемы, – говорит креативный директор Depot Александр Загорский. — Наш бренд заявляет, что это не так, потому что у Easy Way есть тысяча способов доставить ваш груз в обход любых препятствий.

— Принцип простых и понятных решений для наших клиентов – интернет-магазинов – заложен в Easy Way на всех уровнях, включая фирменный стиль компании, – дополняет генеральный директор Easy Way Алексей Оськин.

Easy Way - Портфолио Depot

Работая над брендом нового сервиса, мы понимали, что должны говорить с представителями онлайн-ритейла на их языке. Поэтому требовалось разработать простое, лёгкое и ненавязчивое решение. В основу позиционирования компании лёг инсайт менеджера, мечтающего о компании по грузоперевозкам, которая «сможет снять с него головную боль хотя бы на этом отрезке».

Простота работы с сервисом и его дружелюбность проявляется во всём, и в первую очередь в нейминге: Easy Way — решение для тех, кто выбирает лёгкий путь. Простой, приветливый и даже немного наивный фирменный стиль развивает эту тему. Фирменная графика Easy Way, гиперболизируя тему многообразия логистических возможностей, рассказывает о таких «инструментах» в распоряжении Easy Way, как вертолёты, рикши, танки и даже почтовые голуби.

Easy Way - Портфолио Depot


Вас заинтересуют эти проекты:


Теги: разработка стратегии бренда транспортной компании разработка стратегии бренда логистической компании разработка бренда транспортной компании разработка бренда логистической компании разработка архитектуры бренда транспортной компании разработка архитектуры бренда логистической компании разработка позиционирования бренда транспортной компании разработка позиционирования бренда логистической компании создание нейминга транспортной компании создание нейминга логистической компании разработка названия бренда транспортной компании разработка названия бренда логистической компании разработка айдентики транспортной компании разработка айдентики логистической компании разработка фирменного стиля транспортной компании разработка фирменного стиля логистической компании разработка логотипа транспортной компании разработка логотипа логистической компании разработка брендбука транспортной компании разработка брендбука логистической компании разработка дизайна транспортной компании разработка дизайна логистической компании