«Эмиль»
Комплексный проект по ребрендингу начался с блока исследовательской и аналитической работы. Стратеги Depot провели usage&attitude исследование потребителей в формате фокус-групп, организовали серию глубинных интервью, изучили особенности производства и дистрибуции молочной продукции в Казахстане, проанализировали действия конкурентов.
— По итогам исследований было решено отказаться от торговой марки «Бурёнкины мечты»: выяснилось, что она не отвечала актуальным потребительским запросам и была слабым звеном в портфеле «Эмиль», – комментирует Ольга Батурина, директор по стратегии Depot. — В то же время определились перспективные направления развития: мы выявили новые ниши, востребованные потребителями и еще не занятые конкурентами: локальные детские молочные продукты и функциональные молочные продукты для улучшения пищеварения».
Запуск новых брендов сопровождается рекламной кампанией на локальном телевидении, в прессе и наружке. В ближайших планах «Эмиль» – расширение линейки продукции.