EPDA 2022: Ребрендинг европейской ассоциации дизайна упаковки
Европейская ассоциация дизайна упаковки — это сообщество агентств, собранных из более чем 10 разных стран. Членами ассоциации могут стать любые агентства, вне зависимости от размера, типа и возраста компании. Ассоциация предоставляет платформу для обмена опытом, общения и совместного обучения, привлекая различные заинтересованные стороны для разработки брендинга и дизайна упаковки. Мероприятия EPDA ежегодно проводятся в формате очных конференций, где обсуждаются актуальные для бизнеса темы в европейских городах — от Хельсинки до Барселоны и от Португалии до Варшавы.
Мы разработали дизайн нового фирменного стиля ассоциации. Две половинки капсулы символизируют взаимную ответственность — ключевой момент связи между профессионалами в области дизайна, любовь — хорошее отношение к коллегам, креативность — простые и эффективные решения, и открытость — отсутствие страха выражать мысли. Яркие цвета помогают точнее раскрыть слоган ассоциации: we share, we dare, we shine. Фирменный стиль выражает главную мысль, одинаково понятную на любом языке: взаимопомощь и связь лежат в основе сущности EPDA. Коммуникация помогает создать коллективную культуру и укрепить чувство общности и дружбы.
Посмотрите ниже как мы с собирали кейс и проводили фотосессию. Команда!
Евгения Струк – креативный директор,
Семён Шатыло – креативный директор,
Анастасия Энхансер – креативный директор,
Анастасия Третьякова – исполнительный креативный директор,
Дизайнер – Евгения Кудринская,
Дизайнер – Александр Шибаев,
Дизайнер – Яна Гусева
Евгений Никитин – моушн видео,
Евгений Ардонский – фотограф,
Дарья Ведерникова – директор по коммуникациям,
Дарья Мухина — PR-менеджер,
Лилия Худякова – руководитель проекта,
Ксения Пархоменко – исполнительный директор,
Алексей Андреев – управляющий партнер,
Фотомодели – Сергей Лим, Рувини Фритти, Семён Шатыло, Лилия Худякова, Анастасия Энхансер, Евгения Струк