Erfurt
Depot разработало концепцию рекламной кампании, которая рассказывает о марке Erfurt и знакомит с основными ее продуктами. В центре key-visual — образ строителя: на данном этапе основная целевая аудитория Erfurt в России — строительные организации. Один из принтов объясняет ключевые преимущества работы с маркой Erfurt в целом. Другие принты описывают отличительные черты двух главных линеек продукции. Бумажные обои Erfurt-Rauhfaser скрывают дефекты стены и поэтому могут клеиться на неподготовленную поверхность. Флизелиновые обои Erfurt-Vliesfaser предотвращают появление трещин, укрепляя стены.
— Много нашего времени и усилий уходит на то, чтобы рассказать, кто мы такие, вместо того, чтобы рассказывать о преимуществах продукции, — комментирует менеджер по маркетингу Erfurt Ирина Першина. — Кроме того, многие наши продукты выглядят очень непривычно для российского потребителя (например, обои с древесным волокном и 100% флизелиновые обои). Это часто затрудняет принятие решения о покупке. Целью рекламной кампании было снять этот барьер.
— Но несмотря на то, что кампания B2B-ориентирована, мы избегали чрезмерной серьезности. Нам хотелось, чтобы тональность рекламы подчеркнула легкость работы с продукцией бренда, — говорит творческий директор Depot Анастасия Третьякова.