Erich Krause: ребрендинг и дизайн-система для бренда канцтоваров и товаров для творчества
Индустрия: Канцелярские товары
Контекст: ErichKrause – компания, специализирующаяся на производстве и продажах широкого ассортимента канцелярских товаров, продукции для творчества, рюкзаков и сумок, подарков и декора.
Компании необходимо было увеличить долю на рынке в существующей нише, приблизиться к молодому поколению потребителей, выделиться упаковкой на торговой полке в магазинах и обновиться внешне, следуя современным тенденциям.
Задача: Провести ребрендинг компании, сохранив бренд-капитал, узнаваемость и ассоциации потребителей о высоком качестве товара. Так как происходит омоложение бренда, необходимо было также органично омолодить tone of voice.
Что мы сделали: Совместно с командой клиента мы провели ребрендинг компании и разработали дизайн-систему упаковки канцтоваров и товаров для творчества.
Как решили задачу: Мы проанализировали весь рынок канцелярских товаров, выявили тенденции в дизайне и изучили потребителей.
Создали единую дизайн-систему, которая позволит создавать упаковки для самой различной продукции, руководствуясь едиными принципами и сохраняя целостность восприятия бренда. Новый дизайн повышает заметность бренда в конкурентном окружении. Мы омолодили бренд за счёт лаконичного и яркого дизайна упаковки. Бренд не претерпел радикальных изменений, однако стал более заметным, ярким, целостным.
Все знают Erich Krause. С 1996 года бренд незаметно присутствовал почти в каждом офисе. Тихо, но эффективно помогал трансформировать хаос в порядок. Сейчас бренд трансформировался и вышел за рамки. Коммуникация Erich Krause стала насыщенной, при этом в выстроенной системе верстки есть место для каждой детали. Теперь Erich Krause громкий, свежий и при этом узнаваемый!
В рамках проекта мы разработали систему коммуникаций для основного бренда, а также детской и премиальной линейки товаров. Все направления органично вписываются в единую дизайн-систему.
Отражение яркой концепции бренд получил и в упаковке. Логотип занял большую часть пространства. Дизайн получился чистым без лишних деталей.
Отдельное прочтение получили и товары для творчества. Мы создали новую палитру и дополнительные графические элементы для этой линейки бренда.
Мы помогли бренду раскрыть характер через новую айдентику. Теперь он яркий и свежий, но всё такой же внимательный. Визуальная концепция была доработана клиентом. Сейчас продукция бренда выходит на рынок в новом дизайне.
Анастасия Третьякова — исполнительный креативный директор
Семён Шатыло — креативный директор
Раушан Султанов — креативный директор
Галина Евдокимова — директор копирайтерского отдела
Александра Щит — арт-директор
Максим Копелюк — 3D-дизайнер
Андрей Анисимов — арт-директор, sound-дизайнер
Елизавета Кумачева — стратег
Константин Подгорный — специалист по цветокоррекции
Атаназ Гуциев — режиссер монтажа
Ольга Мозговая — оператор
Евгений Никитин — motion-дизайнер
Александра Иванова — директор группы по работе с клиентами.
Алексей Андреев — управляющий партнёр,
Анна Луканина — управляющий партнёр,
Анна Калиничева — коммерческий директор,
Дарья Соболянова — директор по развитию бизнеса,
Светлана Трубникова — пиар-менеджер.