«Естьбери»
— Мы говорим на одном языке, живем в одном ритме с нашими клиентами. Утром они могут забежать к нам за свежим круассаном, чашкой кофе, выбрать обед в кулинарии. Вечером гости заглянут на ужин, а в конце рабочей недели — на дегустацию вин. Поэтому наш формат сочетает свежие продукты и блюда с собственной кухни, предусматривает смену ассортимента в течение дня. «Естьбери» задуман как территория свежей еды, удобства и сервиса, — объясняет концепцию бренда Сергей Савонькин, генеральный директор Food cafe.
— В проекте перед нами также стояла задача разработать стандарты упаковки для торговой марки «Естьбери». На примере флагманских продуктов заложены принципы создания дизайна. Мы предложили стилистику характерных эмоциональных иллюстраций, которые могут использоваться как в отдельности, так и в сочетании с продуктовым фотостилем, — комментирует работу агентства Вера Зверева, арт-директор Depot.
— Мы разработали достаточно живую айдентику, позволяющую менять тональность коммуникации в зависимости от носителя и задачи — ведь это не просто продуктовый магазин, а ещё кафе и кулинария. Жёлтый цвет в связке с натуральными фактурами делает образ бренда ярким, дружелюбным. На это работает и фирменная графика, «выросшая» из эмоциональных росчерков логотипа. Все это помогает передать атмосферу уюта, при этом сохранить функцинальность формата, — рассказывает о дизайн-концепции Никита Иванов, арт-директор Depot.
— Разрабатывая стиль для ритейла, важно понимать, как бренд будет существовать в торговом пространстве. Особенно тщательно нужно взвешивать это, если речь идет не об одной розничной точке, а об обширной сети. В этом случае масштабируемость каждого из предлагаемых нами решений выходит на первый план, — объясняет особенности работы над проектом Владимир Большаков, арт-директор проекта.