Feilong
Добавить в избранное
Марка FEILONG стала первой для компании в перспективном сегменте азиатского рисового пива. Интерес к нему в Восточной Сибири стремительно растёт: регион находится в непосредственной близости от Китая, и культурное влияние этой страны здесь традиционно сильное.
Перед Depot была поставлена задача разработать легенду, нейминг и дизайн нового бренда пива для массовой аудитории. В качестве центрального образа был выбран персонаж китайской мифологии – легендарный дракон Фейлонг, животный облик китайского бога ветра. Иркутский завод пивоваренной компании уже начал отгрузки пива под маркой FEILONG. В линейке 2 SKU: жестяная банка объемом 0,48 л и ПЭТ 1,4 л.
— Бренд должен был максимально чётко говорить об азиатском происхождении напитка и его традиционной рецептуре. Какой образ может сильнее, чем дракон, ассоциироваться с Азией в целом и Китаем в частности? – говорит креативный директор Depot Алексей Фадеев.
— Мы рады представить вам нового «члена семьи» HEINEKEN, рисовое пиво Feilong – потрясающее дополнение к портфелю наших брендов. Сегмент рисового пива достаточно новый для российского рынка. Для нас запуск Feilong – это возможность побороться за лидерство в этой перспективной нише, – отмечает директор по маркетингу HEINEKEN в России Джонни Кахилл.
Перед Depot была поставлена задача разработать легенду, нейминг и дизайн нового бренда пива для массовой аудитории. В качестве центрального образа был выбран персонаж китайской мифологии – легендарный дракон Фейлонг, животный облик китайского бога ветра. Иркутский завод пивоваренной компании уже начал отгрузки пива под маркой FEILONG. В линейке 2 SKU: жестяная банка объемом 0,48 л и ПЭТ 1,4 л.
— Бренд должен был максимально чётко говорить об азиатском происхождении напитка и его традиционной рецептуре. Какой образ может сильнее, чем дракон, ассоциироваться с Азией в целом и Китаем в частности? – говорит креативный директор Depot Алексей Фадеев.
— Мы рады представить вам нового «члена семьи» HEINEKEN, рисовое пиво Feilong – потрясающее дополнение к портфелю наших брендов. Сегмент рисового пива достаточно новый для российского рынка. Для нас запуск Feilong – это возможность побороться за лидерство в этой перспективной нише, – отмечает директор по маркетингу HEINEKEN в России Джонни Кахилл.
Оказанные услуги:
Нейминг. Разработка названия бренда
Создание легенды бренда
Разработка дизайна упаковки
Вид деятельности:
Алкогольные напитки и табак
Клиент:
HEINEKEN
Дата завершения:
25.02.2015