Ферма Рожковых
Неужели тому, кто пьет молоко, действительно хочется думать о зеленых лугах, коровах, фермерах и других привычных коммуникациях, которые обычно закладываются в дизайн? Скорее всего, вы давно устали от традиционных рекламных кодов, огромных логотипов и стаканов с молоком на упаковке. Но что если бутылка молока превратится в историю, понятную и близкую лично вам?
Ферма Рожкова – это семейное предприятие, поэтому дизайн упаковки его продуктов может позволить себе не говорить на традиционном языке «молочной категории», а изобрести свой собственный. В основу этого языка легли иллюстрации, выполненные темперой и шариковой ручкой, лишенные определенного сюжета, наполненные теплыми чувствами, лирическим настроением и легкой ностальгией.
Вы спросите, а где же логотип? Он не является главным героем наших историй, поэтому логотипу отведена роль технической информации. Логотип расположен на боковой стороне.