fish2o: позиционирование, брендбук и фирменный стиль для продуктов из рыбы и морепродуктов
Fish2O – это бренд, созданный Мурманской группой компаний с 20-летней историей производства и продажи рыбы и морепродуктов в России.
Всё это время экологически чистую продукцию производства можно было приобрести в интернет-магазине.
Приняв решение о выходе в федеральные сети, команда Fish2O обратилась в наше агентство с задачей разработки архитектуры, платформы бренда и дизайна упаковки.
Исследования стратегического отдела Depot показали, что войдя в эпоху экономии и вынужденной изоляции, потребители начали стремиться к более здоровой, альтернативой привычной еде.
Рыба здесь обладает большим потенциалом, так как воспринимается как продукт для здорового образа жизни.
Из анализа рынка и категории мы выделили несколько территорий, которые традиционно связаны с восприятием рыбы, либо только начинают зарождаться. Вместе с командой клиента было выбрано стратегическое направление — основа здорового рациона.
В этом позиционировании мы делаем акцент на легкость ввода рыбы в рацион, на её пользе.
Главный элемент дизайна на упаковке — это сам продукт (фуд-зона или вырубка), в верхней её части располагается крупный логотип и слоган «основа здорового рациона».
В логотипе для знака мы использовали силуэт красной рыбы. Название бренда на нём располагается контрастным шрифтом с выделением составной части H2O в названии бренда.
Узор из «рыбок» живописного случайного вида образует фирменный паттерн, который может быть использован как фон.
Преимущества продукта отражают иконки белого и золотого цветов — выбор цвета зависит от необходимой степени подчеркнуть информацию. Главное преимущество выделяется чёрной плашкой.
Фирменные цвета бренда: голубой, красный, золотой, белый.
Согласно разработанному варианту дизайна SKU между собой разводятся: названиями на упаковке, видом рыбы в фотоизображении, ингредиентами в готовых блюдах. Разработанная система адаптируется на разные носители, а для её использования командой Fish2O мы разработали гайдлайн.
Анастасия Третьякова — исполнительный креативный директор,
Андрей Гладков — арт-директор,
Фархад Кучкаров — директор по стратегии,
Ирина Завтони — клиентский директор,
Анна Калиничева — директор по развитию,
Лилия Худякова — руководитель проекта,
Алексей Андреев — управляющий партнёр,
Анна Луканина — управляющий партнёр,
Ксения Пархоменко — исполнительный директор,
Дарья Мухина — PR-менеджер,
Дарья Ведерникова — директор по коммуникациям и PR.