FishHouse: Позиционирование и дизайн упаковки рыбной СТМ «Пятерочки»
Добавить в избранное
FishHouse — СТМ сети магазинов «Пятерочка». Торговая марка FishHouse — флагманский бренд рыбной гастрономии, кросс-категорийная марка в среднем ценовом сегменте.
X5 Group обратилась в Depot за ребрендингом FishHouse. У бренда не было чётко-считываемого позиционирования. Дизайн упаковки же вызывал у потребителя доверие к качеству, однако выглядел устаревшим и не выделялся на фоне конкурентов.
В рамках исследования потребительских привычек команда Depot обнаружила инсайт, связанный с покупкой морепродуктов — дорого и сложно в приготовлении. В ответ на проблему потребителя было предложено позиционирование «Новые рыбные привычки». Бренд FishHouse формирует культуру регулярного потребления рыбы и морепродуктов. FishHouse обеспечивает разнообразным и качественным ассортиментом рыбной гастрономии на любой вкус и по доступной цене.
Логотип сохранил преемственную форму шестиугольника, но стал более лаконичным и графичным. Выбранное шрифтовое начертание лучше соответствует современным трендам. Фудзона стала более натуральной и аппетитной. На упаковке разместили уникальные для разных типов упаковок клеймы, помогающие выстроить коммуникацию с потребителем. Кроме того, появилась цветовая дифференциация по категориям и видам продуктов.
X5 Group обратилась в Depot за ребрендингом FishHouse. У бренда не было чётко-считываемого позиционирования. Дизайн упаковки же вызывал у потребителя доверие к качеству, однако выглядел устаревшим и не выделялся на фоне конкурентов.
В рамках исследования потребительских привычек команда Depot обнаружила инсайт, связанный с покупкой морепродуктов — дорого и сложно в приготовлении. В ответ на проблему потребителя было предложено позиционирование «Новые рыбные привычки». Бренд FishHouse формирует культуру регулярного потребления рыбы и морепродуктов. FishHouse обеспечивает разнообразным и качественным ассортиментом рыбной гастрономии на любой вкус и по доступной цене.
Логотип сохранил преемственную форму шестиугольника, но стал более лаконичным и графичным. Выбранное шрифтовое начертание лучше соответствует современным трендам. Фудзона стала более натуральной и аппетитной. На упаковке разместили уникальные для разных типов упаковок клеймы, помогающие выстроить коммуникацию с потребителем. Кроме того, появилась цветовая дифференциация по категориям и видам продуктов.
Вид деятельности:
Производство пищевых продуктов
Рыба и морепродукты
СТМ
Клиент:
X5 Retail Group
Дата завершения:
14.07.2023