Forester
Добавить в избранное
Торговая марка предстала перед потребителями в новом имидже, отметив таким образом 10-летие успешного развития и формирования культуры пикника в России. Яркий, динамичный и запоминающийся дизайн упаковки отразил новое позиционирование бренда инструментов для гриля и помог увеличить знание марки до 57% по России (данные Synovate).
«Вкусное» изображение готового блюда на черном контрастном фоне упаковки создает кулинарный настрой и помогает принять решение о покупке в местах продаж. Концепт дизайна был выбран на основе тестирования.
«Вкусное» изображение готового блюда на черном контрастном фоне упаковки создает кулинарный настрой и помогает принять решение о покупке в местах продаж. Концепт дизайна был выбран на основе тестирования.
Оказанные услуги:
Исследование и анализ
Разработка позиционирования
Ребрендинг
Разработка дизайна упаковки
Вид деятельности:
Промышленность
Клиент:
UPECO
Дата завершения:
01.10.2011