ФРП

Добавить в избранное

ФРП - Портфолио Depot

Фонд развития промышленности был создан по инициативе Министерства промышленности и торговли РФ. Его основными задачами стали модернизация российской промышленности, организация новых производств и обеспечение импортозамещения.

Фонд предлагает льготные условия софинансирования проектов, направленных на разработку новой высокотехнологичной продукции, техническое перевооружение и создание конкурентоспособных производств. Для реализации этих проектов фонд на конкурсной основе предоставляет предпринимателям займы по ставке 5% в объеме от 50 до 500 млн рублей, стимулируя приток прямых инвестиций в реальный сектор экономики.

ФРП - Портфолио Depot

В сегодняшних условиях эта структура очень важна для нашего государства, так как фонд даёт бизнесу реальную возможность развиваться «здесь и сейчас» и, несмотря на нестабильную экономическую обстановку, производить продукты, которые могут составить достойную конкуренцию зарубежным аналогам, создавать промышленность будущего.

Помимо льготных займов, Фонд развития промышленности стал для предпринимателей в промышленной сфере своего рода «единым окном», где можно получить качественную консультацию по различным госпрограммам развития промышленности.

ФРП - Портфолио Depot

Перед командой Depot была поставлена задача разработать бренд нового фонда, который отразил бы его открытость, взаимовыгодные партнёрские отношения со всеми целевыми аудиториями и создавал устойчивую ассоциацию с развитием и движением вперед. При этом руководство фонда стремилось дистанцироваться от образа казённой, чиновничей структуры — и в коммуникациях, и в реальных действиях.

Проект осложнялся тем, что ключевые целевые аудитории фонда — госструктуры и предприниматели — привыкли к совершенно разному тону коммуникаций. Фонд развития промышленности должен был стать связующим звеном между ними, сформировав значимый для обеих сторон продукт и выстроив систему коммуникаций, понятных и для работников госструктур, и для представителей бизнеса. Бренд фонда, разработанный Depot, успешно решает поставленную задачу. С одной стороны, фонд имеет черты, свойственные государственной структуре (стабильность, устойчивость, уверенность), с другой стороны — органично смотрится в ряду коммерческих брендов.

ФРП - Портфолио Depot

ФРП - Портфолио Depot

ФРП - Портфолио Depot

— Это один из первых российских государственных проектов, который получился ярким и «с человеческим лицом», — комментирует креативный директор Depot Анастасия Третьякова. — Логотип фонда легко представить и в соседстве с российским гербом или флагом, и в ряду логотипов самых продвинутых и клиентоориентированных коммерческих компаний.

ФРП - Портфолио Depot

Двойная стрелка, которая легла в основу логотипа фонда, — простой, но многозначный образ. Эта стрелка иллюстрирует и ускоренное движение вперёд, и взаимовыгодное сотрудничество (два элемента стрелки движутся «в связке»). Разомкнутость линий придает ему усиленную динамику, а красный цвет подчеркивает идею лидерства и развития «национальных чемпионов» в промышленности. Аббревиатура ФРП намеренно выполнена строчными буквами: это отражает стремление Фонда общаться со своей аудиторией на равных, на языке, понятном бизнесу. На уровне визуального восприятия речь идет не о поддержке и субсидировании, а о сотрудничестве.

Большое внимание при разработке бренда было уделено простоте, открытости и дружелюбию. ФРП прозрачен для всех: вышестоящие инстанции понимают, куда идут деньги, а предприниматели — как получить эти деньги. Это подчеркивают все элементы корпоративной айдентики фонда — от простого знака и написания строчными буквами до оформления сайта и интерьерных решений, в которых задействовано максимальное количество прозрачных и полупрозрачных материалов.

ФРП - Портфолио Depot

ФРП - Портфолио Depot

ФРП - Портфолио Depot

— В 2015 году мы запускали абсолютно новый институт развития. Мы понимали определённый скепсис бизнеса по отношению к любым государственным инициативам. В то же время для нас было очевидно, что «длинные и дешевые» деньги для промышленности — это то решение, которого ждал рынок, — отмечает руководитель департамента внешних коммуникаций ФРП Андрей Городов. — Займы под 5% дают реальный шанс создать лучшие, передовые производства в нашей стране. Успех ФРП на старте зависел от того, поверят ли лучшие российские предприятия, что критерии и процедура отбора проектов действительно прозрачны и объективны. Поэтому мы ставили задачу говорить с бизнесом на одном языке — простом, открытом. В айдентике нам важно было сделать акцент на развитии и лидерстве. Команда Depot справилась с этими задачами быстро и качественно. Результат оправдал и даже превзошел наши ожидания.

ФРП - Портфолио Depot

ФРП - Портфолио Depot


Вас заинтересуют эти проекты: