Фруктовые каши «1928»
Добавить в избранное
Основой дизайна упаковки стала идея «From field to table», которая подчеркивает, что концерн Myllyn Paras контролирует весь процесс производства: от поля до готового продукта. Помимо этого, в дизайне сделан акцент на продуктовую зону и максимально наглядное представление времени приготовления, состава, пищевой и энергетической ценности продукта (nutrition facts). Для упаковки выбрана удобная форма сашетов.
В линейке представлены различные SKU: каши с черникой, клубникой, клюквой, персиком, дыней, малиной, лесными ягодами и другими вкусами, с сахаром и без — всего более десяти наименований. Новая линейка развивает бренд «1928», разработанный брендинговым агентством Depot. Торговая марка была запущена год назад и уже успела завоевать доверие потребителей.
В линейке представлены различные SKU: каши с черникой, клубникой, клюквой, персиком, дыней, малиной, лесными ягодами и другими вкусами, с сахаром и без — всего более десяти наименований. Новая линейка развивает бренд «1928», разработанный брендинговым агентством Depot. Торговая марка была запущена год назад и уже успела завоевать доверие потребителей.
Оказанные услуги:
Разработка дизайна упаковки
Вид деятельности:
Производство пищевых продуктов
Зерновые продукты
Клиент:
Myllyn Paras
Дата завершения:
22.04.2015