G-Drive
Команде Depot поручили разработать дизайн упаковки, воплощающий образ G-Drive: дерзкий, спортивный, динамичный. Основной задачей проекта стало усиление присутствия бренда на полке и создание ясного визуального кода, характерного для премиального сегмента, без использования дополнительных коммуникаций.
— Нам повезло разработать дизайн упаковки с характером гоночного болида! Команда G-Drive Racing несколько лет защищает цвета российского флага на международных соревнованиях, топливо G-Drive дарит новые ощущения от управления автомобилем, а наш продукт сочетает энергию спортивных побед и эффективность передовых технологий, доступных потребителю. Мы приложили максимум усилий, чтобы раскрыть эти качества в визуальном образе собственной торговой марки G-Drive. В основе дизайнерской концепции — технические инновации, прогрессивные решения, стремление к смелым экспериментам и ничего лишнего. Стремительная диагональная бренд-зона на глубоком черном фоне, подобно двигателю, выполняет роль ключевого идентификатора бренда, — отмечает арт-директор проекта Евгения Струк.
Широкий ассортимент продукции подразумевает разнообразие форм и размеров упаковок, на которых, в первую очередь, должны считываться название бренда и область его применения. Поэтому все продукты, относящиеся к категории автомобильной электроники, были выделены в отдельную линейку белого цвета.
Особое внимание уделено деталям: индивидуальный подход к каждому продукту с учетом форм-фактора и наглядная инфографика стали визитной карточкой марки. Весь свод правил и принципов организации упаковки был оформлен в подробный бренд-бук собственной торговой марки G-Drive, который поможет сохранить внешнее единообразие всех продуктов по мере развития бренда.