«Галамарт»
Для решения задачи привлечения внимания аудитории разных возрастных групп, выхода на московский рынок и повышение заинтересованности искушенной столичной публики было разработано новое позиционирование, экспериментальный формат магазинов и визуальный образ магазинов сети. Новая айдентика «Галамарт» получила достойное количество наград на российских и международных фестивалях коммуникационного дизайна в 2018 году.
Стандартный, строго регламентированный гайдлайн для этих целей не подходит. Часто материалы производятся в спешном порядке самими продавцами для чего строгие регламенты крайне неудобны. Мы нарушили все принципы и взломали неписанный язык розничной торговли. Сформулированные нами правила использования фирменного стиля не ограничивают, а дают полную свободу для творчества, позволяют создавать смелые и запоминающиеся коммуникационные материалы. В новом бренд-буке «Галамарт» нет правил!
Логотип представляет собой надпись «Галамарт», помещенную на плашку в форме оранжевого стикера-ценника. В визуальной коммуникации бренда он размещается поверх фирменной графики и цвета, дублируется и масштабируется. Фотостиль также обладает своими особенностями. Изображения грубо вытравливаются из фона и дублируются, создавая паттерны. Для соответствия цветовой палитре бренда на них накладываются оранжевые и черные фильтры. Фотоизображения внедряются в фирменную графику и комбинируются с текстами.