ГАММА: редизайн бренда товаров для творчества
Клиент: ТМ «ГАММА»
Контекст: ГАММА — крупнейший российский производитель товаров для творчества, включая художественные материалы, наборы для детей и профессиональные инструменты для художников. Компания основана в 1899 году и сохраняет лидирующую позицию на рынке благодаря качеству продукции и широкому ассортименту.
Предпосылки: Компании с продолжительной историей необходимо «вдохнуть новую жизнь» в бренд, чтобы укрепить позиции бренда на рынке и увеличить лояльность аудитории.
Задача: Сформировать более четкое позиционирование как современного флагмана отрасли, сегментировать аудиторию бренда, создать систему ценностей, которая поможет вести аудиторию от младшего возраста во взрослую жизнь через знакомые с детства продукты.
Как решили задачу: Суть обновленного бренда — «теперь ты можешь!». Это заявление, направленное на раскрытие специальных умений и навыков с помощью продукции бренда Гамма.
Само название «Гамма» отражает позиционирование бренда, создавая ассоциации с разнообразием, яркостью и гармонией. Гамма цветов и фактур становится гаммой возможностей для того, чтобы получать удовольствие от творчества в самых разных его проявлениях.
Концепция фирменного стиля иллюстрирует эти смыслы с помощью простой линейной структуры носителей, основанной на цветовом спектре. Такая структура удобна для визуального разделения как суббрендов, так и конкретных позиций в их ассортиментных линейках. Цветовой код спектра и изображение, легко встраиваемое в структурную сетку, становятся действенными различительными инструментами.