GlobalVit: айдентика поставщика кормовых добавок
Перед командой Depot стояла задача разработать фирменный стиль, который будет соответствовать деятельности компании и вызывать доверие со стороны партнёра и потребителя. Дизайн должен поддерживать ключевые ассоциации с брендом – безопасность, качество, стабильность.
Команда изменила логотип, он стал более лаконичным и представляет название и фирменный знак. Это ключевая визуальная константа бренда. Знак состоит из четырех стреловидных элементов символизирующих точность, многосторонний подход и развитие. Ромб, образованный в центре фигуры, символизирует зону надёжности, обеспеченную деятельностью компании.
На основе этого знака разработана фирменная графика, которая легко может использоваться компанией GlobalVit на всех визуальных носителях. В палитру бренда вошли синий и тёмно-синий цвета.