Горчица Haas
«Пец-Хаас» выпускает несколько видов горчицы: классическая острая русская, пикантно-сладкая баварская, пряная кубанская, любимая многими домашняя, необычная горчица с хреном. В ближайшее время ассортимент дополнит зернистая горчица родом из Франции. Продукт отличает высокое качество и традиционная рецептура, но долгое время эти особенности не находили отражение в дизайне упаковки: смысловым его центром были национальные флаги, а упаковка в целом создавала ощущение устаревшей и внекатегорийной.
Перед Depot была поставлена задача провести редизайн упаковки, подчеркнув качество продукта и сделав акцент на внушительной истории бренда и продукта, рецепт которого пережил множество поколений.
Работая над проектом, мы обновили элементы упаковки, создававшие впечатление архаичного продукта. Новый дизайн упаковки чётко структурирован и состоит из трёх смысловых блоков – бренд-зоны, блока с информацией о продукте и ассоциативной иллюстрации. Помимо узнаваемых архитектурных образов, происхождение продукта подчеркивает цветовой код. Упаковка баварской горчицы отсылает нас к цветам национального флага, в дизайне русской горчицы преобладают оттенки красного, а охристо-жёлтые тона зернистой горчицы напоминают о французском Провансе.
— Мы отразили на упаковке традиционность рецептуры при помощи стилизованных фрагментов городских пейзажей, характерных для той или иной страны. В картинке на тюбике русской горчицы с лёгкостью узнаётся купол храма, на баварской горчице – средневековый немецкий замок, на зернистой горчице, рецепт которой «приехал» из Франции – французский фахверковый дом. Несмотря на геометричность, каждая из иллюстраций насыщает упаковку атмосферой и жизнью, – комментирует арт-директор проекта Раушан Султанов.