Горная: дизайн упаковки дагестанской воды
С этой задачей компания и обратилась в наше агентство. При этом необходимо было сохранить узнаваемость бутылки с водой, поскольку бренд на рынке существует много лет и имеет определенное восприятие потребителем.
Команда агентства предложила простую и эргономичную форму с минимальными, но облагораживающими рельефами.
Узор на бутылке, расположенный по всей её поверхности, символизирует горные ручьи, стремящиеся к подножию.
Визуально этикетка поделена на две части и выглядит выверено и цельно, что позволяет воде стать заметной на категорийной полке.
Уникальная буква «О» с интегрированным силуэтом горы выступает в качестве элемента, который в дальнейшем может стать отличительной особенностью всего бренда.
Вера Зверева — арт-директор,
Станислав Неретин — дизайнер,
Андрей Гладков — арт-директор.
Вера Турабова — менеджер NewBiz,
Анастасия Волколуп — руководитель проектов,
Алексей Андреев — управляющий партнёр,
Анна Луканина — управляющий партнёр,
Ксения Пархоменко — исполнительный директор,
Дарья Ведерникова — директор по коммуникациям и PR,
Дарья Мухина — PR-менеджер,
Иван Крапивин — digital-директор.