Графстор: нейминг и фирменный стиль сети магазинов товаров для офиса и школы
Компания Офисмаг – крупнейший федеральный поставщик товаров для школы офиса и творчества.
Идея нового проекта компании заключалась в открытии «под ключ» одного или нескольких розничных магазинов товаров для офиса, школы и творчества с открытой выкладкой, свободным доступом к товару, под единым названием и форматом.
Перед Depot стояла задача разработать название и логотип для магазинов, опираясь на выделенную целевую аудиторию – школьники, студенты, сотрудники образовательных учреждений, представители малого бизнеса любой сферы деятельности, ответственные за приобретение и распределение собственных нужд офиса компании.
Компания Офисмаг отличается широким ассортиментом, ответственным подходом к выбору поставщиков и проверкой качества товаров на соответствие международным экологическим стандартам, что выделяет её на конкурентном рынке.
Название «Графстор» представляет собой неологизм.
Морфема «Граф» раскрывается в четырёх значениях:
— Графема — единица системы письменности (буква, знак, иероглиф).
— Графика – умение писать, искусно управляя слогом и выражениями.
— График – чертёж, диаграмма, графики (широко применяются всеми сегментами ЦА марки).
— «ГРАФ» добавляет характеру марки статусности и благозвучия.
Морфема «Стор» расшифровывается как магазин, не вызывая вопросов о значении, так как она прочно вошла в наш повседневный лексикон.
При разработке логотипа мы учитывали, что он должен быть максимально лаконичным, простым, шрифтовым, без использования фирменного знака, а также подобрали гармоничное сочетание цветовой палитры, внедряя синий, серый, желтый, красный, желтый+черный в фирменный стиль.
Шрифт в логотипе вдохновлен стикером с загнутым углом. Данная метафора отображена в начертании шрифта, а также передает «канцелярский» характер.
«Графстор» – товары, с которыми приятно учиться, работать и заниматься творчеством!