Грамицидин C: анимированный ролик для лекарственного препарата

Добавить в избранное
Команда нашего агентства разработала сценарий, стилистику иллюстраций, анимацию, звуковой ряд анимированного ролика для препарата «Грамицидин С» от бренда Renewal.

Главный герой ролика – персонаж, у которого заболело горло. Мы предложили четыре варианта героев, среди которых был выбран милый и немного наивный. Ему легко сопереживать, ведь в такой ситуации может оказаться любой.

Решить проблему герою помогает препарат органического происхождения – «Грамицидин С». Ключевой визуальный ход ролика – изображение горла, которое повторяет паттерн с пачки препарата. Такой приём усиливает визуальную связь с упаковкой и брендинг в ролике.

Ролик хронометражем 15 секунд транслируется на телевидении.

Вас заинтересуют эти проекты: