Greenola: нейминг и визуальный стиль СТМ Чижика
Greenola – это богатейший источник витаминов для людей любого возраста, созданный самой природой. Максимум натуральности и минимум обработки позволяют питаться осознанно, с пользой и не тратить на это много времени и сил.
В дизайне нейм и позиционирование бренда «доступный натуральный источник витаминов для всей семьи» нашли свое отражение в паттерне из овощей, фруктов или ягод.
За экологичность и свежесть отвечают шейпы листочков, составляющие части букв в логотипе.
Всего для бренда нами было разработано 7 SKU.
Анастасия Третьякова — креативный директор,
Евгения Струк — арт-директор,
Алексей Фадеев — арт-директор,
Елена Ратнер — дизайнер,
Анастасия Волколуп — руководитель проектов,
Алексей Андреев — управляющий партнёр,
Анна Луканина — управляющий партнёр,
Ксения Пархоменко — исполнительный директор,
Дарья Ведерникова — директор по коммуникациям и PR,
Дарья Мухина — PR-менеджер,
Иван Крапивин — digital-директор.