Haas Alice
Пудинги Haas располагаются на полке среди ингредиентов для выпечки и приготовления других десертов. Оформление таких упаковок достаточно однообразно: почти на всех демонстрируется продукт. В апреле в Depot был создан дизайн упаковки c детскими рисунками для пудингов Haas, которые вышли в формате Limited Edition. Новая линейка будет представлена шире.
— Понимая, что в таком оформлении продукт выглядит скучновато и недостаточно аппетитно, мы решили подать пудинги Haas в игровой форме, – объясняет креативный директор Depot Алексей Фадеев. – Поэтому на упаковках мы изобразили одушевленных персонажей: каждого со своим характером (Мистер Пудинг Ванильный, Мистер Пудинг Шоколадный и Мистер Пудинг Банановый). Иллюстрации и размещенный на лицевой стороне диалог привлекают внимание потребителей и одновременно указывают на то, что продукт создан для детей.
— Теперь пудинги Haas, с одной стороны, мгновенно выделяются на полках магазинов, а с другой стороны, не вызывают непонимания среди потребителей. Дизайн упаковки наглядно говорит о том, что это традиционный европейский десерт, который понравится как взрослым, так и детям, потому что он и вкусный, и полезный, – согласна бренд-менеджер ООО «Пец-Хаас» Анастасия Ушмодина. — Работать с агентством было, во-первых, очень интересно, поскольку предложенные нам варианты по дизайну были настолько оригинальными и яркими, что процесс выбора увлекал и приносил массу удовольствия. А, во-вторых, было легко и приятно, ведь сотрудники Depot – действительно профессионалы своего дела, которым ты полностью можешь довериться.