Hackney: дизайн упаковки джина СТМ Чижика
Клиент: Сеть магазинов-дискаунтеров «Чижик»
Индустрия: Алкогольные напитки
Контекст: Для дизайна алкогольной продукции важна связь с традиционностью и регионом. Джин собственного бренда «Чижика» отличается качеством и продолжает английскую традицию производства.
Задача: Разработать нейминг и дизайн бренда джина, которые отсылали бы к английским традициям.
Как решили задачу: Разработку бренда мы начали с названия. «Hackney» оказался самым подходящим вариантом, потому что он связан сразу с несколькими образами британской культуры.
Во-первых, Хакни — это один из районов в пригороде Лондона, сейчас он становится всё более фешенебельным и ориентированным на молодёжь.
В связи с этим основной акцент в дизайне бренда поставлен именно на гербе предместья. Во-вторых, у слова «hackney» в английском существует много значений, связанных с историей страны. В поддержку ассоциации с Великобританией на этикетку мы также разместили цитату о джине из стихотворения английского поэта Томаса Гуда. Нам удалось подобрать нейминг и дизайн так, чтобы отразить связь с историей и культурой Англии.