HACKNEY: дизайн упаковки джина
Добавить в избранное
Клиент обратился в агентство с запросом разработать бренд классического сухого джина. В ходе работы над проектом, линейка расширилась до трёх sku: Dry Gin, Old Tom Gin, Blue Gin. Но главным продуктом всё равно остался классический лондонский сухой джин.
Аутентичность флагманского sku стала основой креативной идеи всего бренда.
Бренд раскрывает тему Лондона нестандартно. Название HACKNEY – это отсылка к одноимённому району города и историческому названию чёрных классических экипажей лондонского такси. На этикетке, конечно, появляется самый узнаваемый символ Великобритании (Биг-Бен), но его роль скорей второстепенная. Главный фокус внимания остаётся на сообщениях. Они транслируют социальную позицию бренда и напоминают водителям, что это не самая лучшая идея – садиться пьяным за руль, лучше взять такси.
Серия сообщений подана в лёгкой ироничной форме и интегрирована в дизайн этикетки через баблы. Креативная рамка позволяет масштабировать систему посланий, выходить с ними за пределы упаковки, но при этом через дизайн-элементы из этикетки сохранять связь с брендом и его флагманским продуктом, лондонским Dry Gin.
В результате у нас получился бренд с лондонским вайбом и активной социальной позицией. Хакнули категорию, получается.
Бренд раскрывает тему Лондона нестандартно. Название HACKNEY – это отсылка к одноимённому району города и историческому названию чёрных классических экипажей лондонского такси. На этикетке, конечно, появляется самый узнаваемый символ Великобритании (Биг-Бен), но его роль скорей второстепенная. Главный фокус внимания остаётся на сообщениях. Они транслируют социальную позицию бренда и напоминают водителям, что это не самая лучшая идея – садиться пьяным за руль, лучше взять такси.
Серия сообщений подана в лёгкой ироничной форме и интегрирована в дизайн этикетки через баблы. Креативная рамка позволяет масштабировать систему посланий, выходить с ними за пределы упаковки, но при этом через дизайн-элементы из этикетки сохранять связь с брендом и его флагманским продуктом, лондонским Dry Gin.
В результате у нас получился бренд с лондонским вайбом и активной социальной позицией. Хакнули категорию, получается.
Вид деятельности:
Алкогольные напитки и табак