hh.ru: Креативная концепция продвижения бренда
Наша команда разработала креативную концепцию продвижения бренда hh.ru.
hh.ru – сервис, который помогает людям искать работу, а бизнесу – подбирать для себя сотрудников.
Перед нами стояла задача – разработать коммуникацию для предпринимателей, которая будет им близка и понятна, а также расскажет, как именно hh.ru помогает в поиске работников.
Мы предложили пять креативных концепций, с одной из которых продолжили работать. Важно было подобрать тон повествования, который максимально откликнется предпринимателям. Помимо этого, нужно было подчеркнуть основное преимущество hh.ru – систему алгоритмов, которые как раз и помогают предпринимателям подбирать тех самых, подходящих сотрудников. Так родилась концепция «Разговорник», которая соединила в себе простые разговорные фразы и преимущество hh.ru
Мы знаем, что в зависимости от региона у людей меняется манера общения и употребляемые в речи конструкции. Соответствие этим нормам сближает нас, а значит в бренд-коммуникациях стоит использовать больше знакомых регионам слов и быть проще. Поэтому в финальной концепции мы использовали простые, порой, разговорные, фразы, которые предприниматели используют в своей речи каждый день. В рамках креативной концепции мы проработали копилайны, которые послужили основой для рекламных роликов и баннеров.
Сценарии видеороликов, которые продумала наша команда, предполагали сложные спецэффекты переворачивания героев вверх ногами, кручения и даже завала коробками – всё это нужно было, чтобы подчеркнуть основную идею рекламной кампании.
В статичных изображениях мы хотели сохранить эти эффекты, но при этом передать динамику – это удалось сделать с помощью реквизита и эффекта размытия.