hh.ru: Креативная концепция продвижения бренда

Добавить в избранное

Наша команда разработала креативную концепцию продвижения бренда hh.ru.

hh.ru: Креативная концепция продвижения бренда - Портфолио Depot

hh.ru – сервис, который помогает людям искать работу, а бизнесу – подбирать для себя сотрудников.

Перед нами стояла задача – разработать коммуникацию для предпринимателей, которая будет им близка и понятна, а также расскажет, как именно hh.ru помогает в поиске работников.

Мы предложили пять креативных концепций, с одной из которых продолжили работать. Важно было подобрать тон повествования, который максимально откликнется предпринимателям. Помимо этого, нужно было подчеркнуть основное преимущество hh.ru – систему алгоритмов, которые как раз и помогают предпринимателям подбирать тех самых, подходящих сотрудников. Так родилась концепция «Разговорник», которая соединила в себе простые разговорные фразы и преимущество hh.ru

Мы знаем, что в зависимости от региона у людей меняется манера общения и употребляемые в речи конструкции. Соответствие этим нормам сближает нас, а значит в бренд-коммуникациях стоит использовать больше знакомых регионам слов и быть проще. Поэтому в финальной концепции мы использовали простые, порой, разговорные, фразы, которые предприниматели используют в своей речи каждый день. В рамках креативной концепции мы проработали копилайны, которые послужили основой для рекламных роликов и баннеров. 


Сценарии видеороликов, которые продумала наша команда, предполагали сложные спецэффекты переворачивания героев вверх ногами, кручения и даже завала коробками – всё это нужно было, чтобы подчеркнуть основную идею рекламной кампании. 

В статичных изображениях мы хотели сохранить эти эффекты, но при этом передать динамику – это удалось сделать с помощью реквизита и эффекта размытия. 

Также мы предложили использовать эффект «slow mo» - замедления движения в кадре. Образно это показывало, насколько длительным может быть процесс поиска сотрудников для предпринимателей, если не прийти на hh.ru. И, конечно, помимо смысловой нагрузки, это всё очень эффектно выглядит и лучше запоминается зрителями.

Съемки по нашим сценариям провело агентство Duck Soup, режиссером выступил известный российский кинопродюсер Владимир Беседин. Вместе с клиентом и продакшеном мы подготовили раскадровку и дополняющую ее синематику, отсмотрели актеров на кастинге, финализировали трех главных героев для роликов и участвовали в профессиональной съемке с огромной командой.

По итогу работы клиент получил три проморолика, три статичных баннера, а также анимированные варианты креативов. hh.ru уже запустил рекламную кампанию по всей России на разных площадках.

Вид деятельности: Сервис
Дата завершения: 16.02.2024

Вас заинтересуют эти проекты: