hideOUT: стратегия, нейминг, айдентика и креативная концепция продвижения жилого комплекса

Добавить в избранное

Клиент: Девелоперская компания Dominanta

Индустрия: Недвижимость

Контекст: Важным пожеланием со стороны заказчика было сохранение связи с раскрученным и известным на рынке проектом hide, который расположен в той же локации и реализован Dominanta в партнерстве с MR Group. Но при этом клиент подчеркнул, что новый ЖК будет обладать собственным характером, продуктовым наполнением и позиционированием — соответственно, ему необходим отдельный бренд со своей платформой.

Задача: Разработать стратегию, нейминг и фирменный стиль нового жилого комплекса.

Как решили задачу: Перед нашей командой стояла неординарная для рынка девелопмента задача — сохранить преемственность и, одновременно, подчеркнуть отличия двух проектов.

Благодаря многолетнему опыту стратегов агентства мы отразили эту особенность мы отразили не только в айдентике нового ЖК, но и в самом позиционировании бренда — «Unhide».

Такой неординарный для рынка недвижимости проект требовал особенного подхода и в креативе. В креативных копирайтах мы придерживались смелого, даже немного дерзкого тона коммуникации. Такого, как и сам дом.

Подробнее о проекте:

hideOUT: стратегия, нейминг, айдентика и креативная концепция продвижения жилого комплекса - Портфолио Depot hideOUT: стратегия, нейминг, айдентика и креативная концепция продвижения жилого комплекса - Портфолио Depot

Команда агентства выполнила объёмную работу, включающую в себя разработку архитектуры, позиционирования и платформы бренда. Мы придумали форму для бренда. Добавив к названию материнского комплекса частицу out, мы обозначили, что проект является суббрендом, и получили хитрое двойственное название hideOUT.

С одной стороны, устойчивое выражение hide out переводится с английского на русский так же, как и hide — "прятаться"‎. С другой стороны, частица out переводится как "наружу"‎, "вне"‎, из чего рождается дополнительный противоположный смысл — "показаться"‎, "открыться"‎. Это помогает не только дифференцировать бренды, но и даёт понять, что они противоположны по смыслам, хотя и связаны.

Позиционирование «Unhide» — это удобная среда, которая не призывает человека скрываться, а позволяет человеку чувствовать себя безопасно, а значит свободно и благодаря этому раскрываться. 

hideOUT создан не для эскапизма, хотя и скрывает жильцов от внешней суеты за счёт своей архитектуры, но в то же время ЖК помогает каждому раскрывать себя как личность, реализовывать свои амбиции. Комплекс предоставляет возможности для полноценной жизни. Такой, которую каждый выбирает сам для себя.

Сердце hideOUT — это SocialHUB, 16 пространств для отдыха, работы и занятий спортом внутри воздушного моста, который соединяет две башни на уровне 22 этажа. Хаб подразумевает только действительно нужную инфраструктуру, бесплатную для жителей. Финансовое содержание SocialHUB обеспечивается за счет сдачи в аренду коммерческих помещений на первом этаже.

hideOUT: стратегия, нейминг, айдентика и креативная концепция продвижения жилого комплекса - Портфолио Depot

Мы также проработали линейку мерча для ЖК hideOUT. Использовали корпоративные цвета и креативные копирайты.

hideOUT: стратегия, нейминг, айдентика и креативная концепция продвижения жилого комплекса - Портфолио Depot

hideOUT: стратегия, нейминг, айдентика и креативная концепция продвижения жилого комплекса - Портфолио Depot

hideOUT: стратегия, нейминг, айдентика и креативная концепция продвижения жилого комплекса - Портфолио Depot

hideOUT: стратегия, нейминг, айдентика и креативная концепция продвижения жилого комплекса - Портфолио Depot

Также в нашей креативной концепции была неординарная для девелопмента идея  – реализация концепта супермаркета в офисах продаж.

Клиент запустил рекламную кампанию ЖК hideOUT с Сергеем Буруновым, в которой отлично реализованы позиционирование нового бренда на рынке недвижимости и часть нашей креативной концепции продвижения. Посмотреть все ролики можно тут.
Команда проекта:

Анастасия Третьякова — исполнительный креативный директор,
Фархад Кучкаров — директор по стратегии,
Семён Шатыло — креативный директор,
Галина Евдокимова — директор копирайтерского отдела,
Мария Луценко — старший стратег,
Александр Жегулов — копирайтер,
Полина Сергеева — арт-директор,
Анна Пазюк — арт-директор,
Максим Копелюк — дизайнер,
Инна Ефимова — дизайнер,
Дарья Иванова — дизайнер,
Евгений Никитин — motion-дизайнер,
Анна Аляскина — старший менеджер по развитию,
Ирма Зуева — старший руководитель проектов,
Алёна Иванчикова — руководитель проектов.

Алексей Андреев — управляющий партнёр,
Анна Луканина — управляющий партнёр,
Анна Калиничева — коммерческий директор,
Дарья Соболянова — директор по развитию бизнеса,
Светлана Трубникова — пиар-менеджер,
Александра Руманова — пиар-менеджер.

Вас заинтересуют эти проекты:


Теги: разработка позиционирования бренда недвижимости разработка позиционирования бренда жилого комплекса разработка позиционирования бренда квартала разработка стратегии бренда недвижимости разработка стратегии бренда жилого комплекса разработка стратегии бренда квартала создание нейминга недвижимости создание нейминга жилого комплекса создание нейминга квартала разработка названия бренда недвижимости разработка названия бренда жилого комплекса разработка названия бренда квартала разработка айдентики недвижимости разработка айдентики жилого комплекса разработка айдентики квартала разработка фирменного стиля недвижимости разработка фирменного стиля жилого комплекса разработка фирменного стиля квартала разработка логотипа недвижимости разработка логотипа жилого комплекса разработка логотипа квартала разработка брендбука недвижимости разработка брендбука жилого комплекса разработка брендбука квартала разработка дизайна недвижимости разработка дизайна жилого комплекса разработка дизайна квартала