hideOUT: стратегия, нейминг, айдентика и креативная концепция продвижения жилого комплекса
Клиент: Девелоперская компания Dominanta
Индустрия: Недвижимость
Контекст: Важным пожеланием со стороны заказчика было сохранение связи с раскрученным и известным на рынке проектом hide, который расположен в той же локации и реализован Dominanta в партнерстве с MR Group. Но при этом клиент подчеркнул, что новый ЖК будет обладать собственным характером, продуктовым наполнением и позиционированием — соответственно, ему необходим отдельный бренд со своей платформой.
Задача: Разработать стратегию, нейминг и фирменный стиль нового жилого комплекса.
Как решили задачу: Перед нашей командой стояла неординарная для рынка девелопмента задача — сохранить преемственность и, одновременно, подчеркнуть отличия двух проектов.
Благодаря многолетнему опыту стратегов агентства мы отразили эту особенность мы отразили не только в айдентике нового ЖК, но и в самом позиционировании бренда — «Unhide».
Такой неординарный для рынка недвижимости проект требовал особенного подхода и в креативе. В креативных копирайтах мы придерживались смелого, даже немного дерзкого тона коммуникации. Такого, как и сам дом.
Подробнее о проекте:
Команда агентства выполнила объёмную работу, включающую в себя разработку архитектуры, позиционирования и платформы бренда. Мы придумали форму для бренда. Добавив к названию материнского комплекса частицу out, мы обозначили, что проект является суббрендом, и получили хитрое двойственное название hideOUT.
С одной стороны, устойчивое выражение hide out переводится с английского на русский так же, как и hide — "прятаться". С другой стороны, частица out переводится как "наружу", "вне", из чего рождается дополнительный противоположный смысл — "показаться", "открыться". Это помогает не только дифференцировать бренды, но и даёт понять, что они противоположны по смыслам, хотя и связаны.
Позиционирование «Unhide» — это удобная среда, которая не призывает человека скрываться, а позволяет человеку чувствовать себя безопасно, а значит свободно и благодаря этому раскрываться.
hideOUT создан не для эскапизма, хотя и скрывает жильцов от внешней суеты за счёт своей архитектуры, но в то же время ЖК помогает каждому раскрывать себя как личность, реализовывать свои амбиции. Комплекс предоставляет возможности для полноценной жизни. Такой, которую каждый выбирает сам для себя.
Сердце hideOUT — это SocialHUB, 16 пространств для отдыха, работы и занятий спортом внутри воздушного моста, который соединяет две башни на уровне 22 этажа. Хаб подразумевает только действительно нужную инфраструктуру, бесплатную для жителей. Финансовое содержание SocialHUB обеспечивается за счет сдачи в аренду коммерческих помещений на первом этаже.
Мы также проработали линейку мерча для ЖК hideOUT. Использовали корпоративные цвета и креативные копирайты.
Также в нашей креативной концепции была неординарная для девелопмента идея – реализация концепта супермаркета в офисах продаж.
Анастасия Третьякова — исполнительный креативный директор,
Фархад Кучкаров — директор по стратегии,
Семён Шатыло — креативный директор,
Галина Евдокимова — директор копирайтерского отдела,
Мария Луценко — старший стратег,
Александр Жегулов — копирайтер,
Полина Сергеева — арт-директор,
Анна Пазюк — арт-директор,
Максим Копелюк — дизайнер,
Инна Ефимова — дизайнер,
Дарья Иванова — дизайнер,
Евгений Никитин — motion-дизайнер,
Анна Аляскина — старший менеджер по развитию,
Ирма Зуева — старший руководитель проектов,
Алёна Иванчикова — руководитель проектов.
Алексей Андреев — управляющий партнёр,
Анна Луканина — управляющий партнёр,
Анна Калиничева — коммерческий директор,
Дарья Соболянова — директор по развитию бизнеса,
Светлана Трубникова — пиар-менеджер,
Александра Руманова — пиар-менеджер.