Inzare: коммуникационная стратегия, айдентика, нейминг для чеченского бренда напитков
Компания имеет довольно большую линейку, включающую следующие продукты: напитки, вызывающие восхищение: изысканные лимонады, модные чаи со льдом, соки для поднятия настроения, полезные смузи, аутентичные напитки.
Вдохновившись всем этим великолепием, мы решили перенести это чувство восхищения на все, что мы делаем. Так сформировалась наша собственная философия, которая называется «INACHE» и подразумевает иной, по-хорошему удивляющий подход к работе и видению традиционных вещей.
Философия Inache – стремление к совершенству, а вкусы Inache заряжают и восхищают.
Философия INACHE состоит из многих принципов, включающие:
- Сочетание прогрессивности и уважения к традициям. Мы считаем, что можно идти в ногу со временем, используя новейшие технологии, при этом не теряя своей идентичности.
- Оригинальность продукта. При создании напитков мы стремимся разрабатывать уникальные рецептуры, комбинируя трендовые и аутентичные вкусы
- Бескомпромиссность наших обещаний. Мы люди слова и чести, если мы что-то пообещали, значит это будет сделано, потому что мы уважаем наших потребителей и партнеров.
Таким образом, имея поразительные природные условия и придерживаясь концепции INACHE, мы предлагаем нашим потребителям не только экологически чистые продукты, впитавшие всю силу природы, но и стараемся дарить новые эмоции и впечатления, удивлять и восхищать, а также вдохновлять и меняться к лучшему.
Inzare использует собственные источники чистейшей минеральной воды, а также натуральное высококачественное сырье от известных зарубежных компаний, таких как DÖHLER, WILD.
В новом дизайне мы разработали деловую документацию и корпоративные носители, дизайн коммерческого транспорта и оборудования, фирменную одежду, рекламные коммуникации – постеры, баннеры, социальные сети.