Сайт чеченского производителя напитков и снэков Inzare
Inzare — крупнейший производитель безалкогольных напитков и продуктов питания в Чечне. На сегодняшний день в ассортименте компании большое разнообразие товаров: от чистейшей горной воды до лимонадов, энергетиков и снеков. Совсем недавно бренд прошел масштабное обновление: мы разработали для него нейминг, айдентику, коммуникационную стратегию и ряд продуктов. И теперь настало время воплотить всё это в цифровой среде.
Перед нами стояла задача создать имиджево-продуктовый сайт, который станет одинаково эффективно работать на B2B и B2C аудиторию. И будет не только выгодно показывать весь ассортимент, но и передавать характер бренда через стиль, динамику и особый пользовательский опыт.
С первого экрана сайт сразу же вовлекает посетителей в мир Inzare. И они видят — здесь всё Inache. Для этого мы сделали большой акцент на первом баннере, наполнив его модной псевдо-3D графикой в стилистике бренда и задали движение каждому объекту в кадре. Это моментально задаёт тон — яркий, современный, живой. А простая и максимально интуитивная навигация позволяет легко ориентироваться в каталоге, где для всех направлений были отрисованы фирменные иллюстрации с уникальными эффектами анимации. Так и хочется узнать, что же спрятано за каждой карточкой.
Далее мы плавно, скролл за скроллом погружаем зрителя в философию компании. Миссия, ценности и цели компании раскрываются эффектно и полностью передают дух компании, подсвечивая самые яркие черты.
Но не только смыслы помогают погрузиться. Весь сайт стал отражением бренда. Визуальные образы и нестандартный для веба шрифт, который уже знаком потребителю из офлайн-коммуникации, обеспечили бесшовный переход и закрепили фирменный стиль в digital-среде. Так, айдентика, креативные материалы и фотографии гармонично переносятся из офлайна в онлайн, создавая цельный визуальный мир.
Для Inzare каждый товар — эмоция. За каждым стоит свой характер и история. Именно это мы передали в карточках товаров, превратив их в мини KV. Для каждой категории отрисовали кастомные пиктограммы, добавили выбор форматов и вынесли ключевые преимущества. Мы сделали настоящую витрину, где каждый продукт раскрывается по-новому.
Чтобы напитки и снеки выглядели также аппетитно, как в реальной жизни, была проведена специальная фотосессия. Получились живые, сочные изображения, которые передают вкус и атмосферу. А для флагманских продуктов, таких как кола, пошли дальше и сделали имиджевые 3D. Это позволяет рассмотреть бутылку с необычных и эффектных ракурсов, которые невозможно получить от обычного фото.
Но так как сайт — это не только продуктовые страницы, а ещё и полноценная digital-визитка. Мы проработали раздел «О компании», добавив структурированные тексты и акценты на истории компании. Рассказали о бренде в копирайтах так, чтобы его дух чувствовался в каждом слове.
А в качестве завершающего штриха добавили в футер уникальный eye-catcher — анимированную бутылочку Inzare и крупные графические элементы.
Мы не просто разработали сайт, а аккуратно перенесли в него всю айдентику, наполнили контентом, смыслом и продумали каждую деталь. Сделали его не просто красивым и современным, а мощным инструментом для продвижения. Теперь это точка притяжения для всех, кто хочет узнать больше о вкусах, традициях и философии бренда Inzare.