Упаковка Junion от Яндекс Маркета
Junion — собственная торговая марка Яндекс Маркета для детей до 12 лет. В продаже уже есть автокресла и стульчики, велосипеды и беговелы, картины по номерам и товары для творчества. Но главное, что уже есть у бренда, — это особый язык, на котором он говорим с покупателями. Команде Яндекса важно, чтобы на каждом этапе коммуникация была живой и помогала транслировать ценности Junion. С чем мы им и помогали!
Коммуникация с покупателями выстраивается через максимально информативную и брендированную карточку товара с учетом возрастных групп пользователей и дополнительной механикой: персонажи, обучающие вкладыши, раскраски, наклейки, фирменные элементы.
Как мы с клиентом работали над упаковкой продуктов можно прочитать в статье по ссылке, а в новом году ожидайте информацию о новых продуктах.
— Работать с крупными дизайн системами интересно и сложно. В Depot существует два креативных департамента: отдел айдентики и упаковки. Однако построение системы такого масштаба (как Яндекс Junion) не предполагает разделений. Мы с Анастасией Энхансер - креативным директором отдела айдентики, объединили усилия обоих отделов в работе над проектом, подхватывая работу друг друга. Стоит отметить, что работа получилась ещё лучше благодаря нашей тесной связке с командой Яндекса. Мы быстро получали обратную связь. В итоге у нас сложилось гибкое и логичное решение, работающее на всех уровнях: от баннеров и карточек товара до дизайна упаковок и хентегов.
Вера Зверева, креативный директор отдела упаковки брендингового агентства Depot
Почитать подробнее про работу над фирменным стилем
Команда Depot:
Вера Зверева — креативный директор,
Анастасия Энхансер — креативный директор,
Евгения Кудринская — дизайнер,
Стас Неретин — дизайнер,
Евгений Никитин — моушн-дизайнер,
Вячеслав Шейко — CGI-дизайнер,
Андрей Тупикин — 3D-дизайнер,
Валерия Никитина — руководитель проекта,
Анна Рожнова — клиентский директор,
Алексей Андреев — управляющий партнёр,
Анна Луканина — управляющий партнёр,
Ксения Пархоменко — исполнительный директор,
Анна Калиничева — директор по развитию бизнеса,
Дарья Ведерникова — директор по коммуникациям,
Дарья Мухина — PR-менеджер.
Команда Яндекс Маркета:
Мария Бриш — арт-директор СТМ,
Алина Монахова — старший продюсер СТМ,
Елена Ландарь — руководитель направления СТМ «Товары для детей»,
Иван Князев — фотограф
Фотографии предоставлены клиентом.