Junion от Яндекс Маркета: бренд с ежемесячным ростом продаж
Клиент: «Junion»
Индустрия: детские товары
Контекст: «Junion» — это собственная торговая марка Яндекс Маркета. Под этим брендом Яндекс выпускает детские велосипеды и беговелы, стульчики для кормления и картины по номерам, автокресла и аксессуары
Предпосылки: Яндекс Маркет решил создать собственный бренд детских товаров и товаров для творчества и для взрослых и детей.
Задача: разработать фирменный стиль для нового бренда, который бы в одинаковой степени соответствовал предпочтениям пользователей всех возрастов
Что мы сделали: совместно с командой Яндекса с нуля создали айдентику суббренда и помогли компании внедрить полученные разработки в деятельность
Как решили задачу: после полноценного анализа аудитории заказчика и рынка был разработан логотип, создан уникальный фирменный язык и графика, а также персонажи для каждого товара, которые стали в полной мере отражать настроение и характер нового бренда.
После внедрения всех предложенных рекомендаций Junion глобально увеличил свою выручку, усилил узнаваемость среди покупателей детских товаров и продолжает расти и укреплять свои позиции на рынке.
Результаты:
Подробнее о проекте:
Junion — это собственная торговая марка Яндекс Маркета. Под этим брендом Яндекс выпускает детские велосипеды и беговелы, стульчики для кормления и картины по номерам, автокресла и аксессуары. Команда Яндекса вместе с брендинговым агентством Depot создавали этот бренд для детей и их родителей, и нам было важно найти оптимальный подход одновременно к пользователям любого возраста.
Про продуктовый бренд Junion можете почитать в интервью Марии Бриш, креативного директора СТМ маркетплейса.
В серии статей мы рассказали, как работали с айдентикой, чтобы вы могли почерпнуть для себя что-то полезное.
– Когда мы приступили к проработке логотипа, мы знали, что он должен был создавать настроение одновременно игривости и надёжности. Это нетривиальная задача привела нас к множеству разных промежуточных версий леттеринга, что впоследствии превратилось в вариативный шрифт. После этого буквально «вручную», меняя толщину и наклон букв, искали подходящее настроение и нужную пластику: мягкую/веселую/серьезную/нейтральную. Так мы нашли тот самый баланс.
Анастасия Энхансер, креативный директор отдела айдентики брендингового агентства Depot.
Про работу над упаковкой можете прочитать по ссылке.
Команда Depot:
Анастасия Энхансер — креативный директор,
Вера Зверева — креативный директор,
Евгения Кудринская — дизайнер,
Стас Неретин — дизайнер,
Евгений Никитин — моушн-дизайнер,
Вячеслав Шейко — CGI-дизайнер,
Павел Губин — 3D-дизайнер,
Валерия Никитина — руководитель проекта,
Анна Рожнова — клиентский директор,
Алексей Андреев — управляющий партнёр,
Анна Луканина — управляющий партнёр,
Ксения Пархоменко — исполнительный директор,
Анна Калиничева — директор по развитию бизнеса,
Дарья Ведерникова — директор по коммуникациям,
Дарья Мухина — PR-менеджер.
Команда Яндекс Маркета:
Мария Бриш — арт-директор СТМ,
Алина Монахова — старший продюсер СТМ,
Елена Ландарь — руководитель направления СТМ «Товары для детей»,
Иван Князев — фотограф
Фотографии предоставлены клиентом.