Kalinia: позиционирование, нейминг и дизайн система мясной СТМ Spar
Добавить в избранное
Перед нашим агентством стояла задача разработать собственный бренд мясных продуктов для магазина Spar в Калининграде, непосредственно для жителей самого города.
Командой агентства было проведено исследование в Калининграде — опросы и интервью с местными жителями.
Калининград стремится в будущее больше, чем захвачен прошлым. По опросам, люди гордятся своей природой больше, чем историей.
Они воспримут чужеродным бренд, который будет говорить о таких стереотипных вещах как янтарь, Кант или Куршская коса.
Исследование также показало, что калининградцы считают себя другими, не такими, как жители остальной части России. Они больше ценят и любят свободу, стремятся проводить больше времени с семьёй и друзьями. Для них личная жизнь всегда будет стоять на первом месте.
Основываясь на этих ценностях, мы предложили концепцию «для свободных духом». Новый бренд рассказывает про главное отличие калининградцев, которое позволяет им смотреть в будущее с предвкушением и удовольствием – их внутреннюю свободу и независимость от материальных ценностей.
В разработанном названии Kalinia мы старались максимально показать причастность к Калининграду, подчеркнув, что перед нами – местный производитель, что гарантирует свежесть и качество.
В дизайне мы cделали акцент на дружелюбии и свободе, отражая при этом присущие только Калининграду особенности, но избегая ассоциаций со стереотипами.
Лёгкость, непринуждённость, яркость - жители Калининграда хотят быть как можно дальше от серости и будничности. Они скорее выберут провести солнечный день на природе, нежели в душной квартире. Плавные и яркие волны в дизайне подчёркивают образ жизни калининградцев, которые предпочтут поехать с семьёй на пикник, а не задерживаться на работе.
Рациональные клеймы уравновешивают непринужденную стилистику.
Командой агентства было проведено исследование в Калининграде — опросы и интервью с местными жителями.
Калининград стремится в будущее больше, чем захвачен прошлым. По опросам, люди гордятся своей природой больше, чем историей.
Они воспримут чужеродным бренд, который будет говорить о таких стереотипных вещах как янтарь, Кант или Куршская коса.
Исследование также показало, что калининградцы считают себя другими, не такими, как жители остальной части России. Они больше ценят и любят свободу, стремятся проводить больше времени с семьёй и друзьями. Для них личная жизнь всегда будет стоять на первом месте.
Основываясь на этих ценностях, мы предложили концепцию «для свободных духом». Новый бренд рассказывает про главное отличие калининградцев, которое позволяет им смотреть в будущее с предвкушением и удовольствием – их внутреннюю свободу и независимость от материальных ценностей.
В разработанном названии Kalinia мы старались максимально показать причастность к Калининграду, подчеркнув, что перед нами – местный производитель, что гарантирует свежесть и качество.
В дизайне мы cделали акцент на дружелюбии и свободе, отражая при этом присущие только Калининграду особенности, но избегая ассоциаций со стереотипами.
Лёгкость, непринуждённость, яркость - жители Калининграда хотят быть как можно дальше от серости и будничности. Они скорее выберут провести солнечный день на природе, нежели в душной квартире. Плавные и яркие волны в дизайне подчёркивают образ жизни калининградцев, которые предпочтут поехать с семьёй на пикник, а не задерживаться на работе.
Рациональные клеймы уравновешивают непринужденную стилистику.
Оказанные услуги:
Исследование и анализ
Нейминг. Разработка названия бренда
Разработка позиционирования
Разработка креативной идеи, концепции продвижения
Разработка дизайна этикетки
Разработка дизайна упаковки
Вид деятельности:
Производство пищевых продуктов
Мясные продукты
СТМ
Клиент:
Фабрика «Люблинские продукты»
Дата завершения:
31.01.2021