Калинов Милк: из локального бренда в федеральный
Клиент: «Калинов Милк» — бренд объединяющий производство мороженого, натурального концентрированного молока, масла и сливок и один из крупнейших производителей мороженого в Поволжье (Нижегородская область, г. Дзержинск)
Индустрия: молочные продукты и мороженое
Предпосылки проекта: От лакомства для семьи и друзей в 1993, компания «Калинов мост» выросла до федерального производителя натурального мороженого для всей России и стала продавать собственную продукцию под брендом «Калинов Милк».
Контекст: Самая большая проблема, с которой столкнулся «Калинов Мост» — отсутствие узнаваемости бренда на федеральном уровне, так как много продукции на рынке производится под чужими торговыми марками, отсутствует единство стиля в упаковке продукции под собственными марками, а также нет продвижения.
Задача: Повысить узнаваемость бренда среди уже имеющейся аудитории, а также привлечь новую на федеральном уровне.
Что мы сделали: разработали современный фирменный стиль и логотип, а также единый дизайн системы для корпоративного бренда с целью повышения узнаваемости.
Как решили задачу: Для того, чтобы выработать алгоритм по решению поставленной задачи, команда агентства провела серию кабинетных иссследований, в основе которых лежал метод SCORE. Это инструмент диагностики существующих проблем компании и причин их возникновения с последующей выработкой желаемого состояния бренда. В результате диагностики стала очевидной необходимость выстроить понятную систему взаимодействия корпоративного
и продуктовых брендов, донести до целевой аудитории позиционирование, а также обновить фирменный стиль с целью повышения узнаваемости.
Проведённые исследования и накопленный опыт позволили нашей команде осуществить полноценный ребрендинг, сохранив при этом уже знакомые черты бренда.
Проделанная работа позволила компании не только удержать свои позиции на рынке, но и увеличить свою долю.
Результаты:
Подробнее о проекте:
Kalinov Milk — семейный бренд, объединяющий производство натурального концентрированного молока, масла, сливок и мороженого. Миссия компании — делать мир добрее, создавая вкус счастливого детства и преумножая улыбки детей и взрослых.
От маленького семейного производства мороженого в 1993, компания выросла до федерального производителя натурального продукта для всей России.
Главными задачами нашей команды были разработка современного фирменного стиля и логотипа, а также единой дизайн системы для корпоративного бренда с целью повышения узнаваемости.
Мы проработали преемственный вариант, сохранив основной цвет калины и аббревиатуру КМ в логотипе. Цветовая палитра пополнилась аппетитным оттенками тёмного шоколада, сливок и клубники со сливками. Осовременить главный айдентический элемент помогло скругление и утолщение линий. Это делает имидж бренда более дружелюбным и простым.