Kept: локализация KPMG, как способ роста бизнеса
Клиент: Kept (ex. KPMG) — крупнейшая аудиторская компания в России, которая предоставляет услуги в области решения налоговых и юридических проблем, разработки стратегий и остальных актуальных вопросов для бизнеса.
Индустрия: аудиторско-консалтинговые услуги
Контекст: Основные конкуренты осуществляют процесс локализации бизнесов с учётом тенденции на русификацию, стремясь подчеркнуть «российское происхождение» обновленных брендов. Но у компании было желание сохранить преемственность от международной сети.
Предпосылки: В 2022 году некоторые иностранные организации принимают решение прекратить свою деятельность на территории РФ, в том числе «большая четверка» аудиторско-консалтинговых компаний. И в это время открываются подразделения компании в России и Беларуси.
Задача: Провести ребрендинг компании Kept (ранее KPMG) на рынках России и Беларуси, сохранив при этом планку всемирно известной компании.
Что мы сделали: согласно основным пожеланиям заказчика разработали нейминг и фирменный стиль для новых подразделений компании
Как решили задачу: В работе над проектом мы использовали технологию METHOMAGNET© — подбор собственных и международных методик по сегментации и изучению брендов, продуктов и услуг, потребительских мотиваций и барьеров.
С помощью сквозной системы брендинга или hollistic approach method© и маркетинговой команды компании удалось донести до всех потребительских групп магистральную идею обновленного бренда. В нейминге через словоформу kept (от англ. keep) мы сохранили отсыл к прежнему названию компании и ключевой посыл для рынка: сохранили бизнес и команду!
Подробнее о проекте:
Агентство Depot разработало нейминг и фирменный стиль аудиторско-консалтинговой компании Kept (ранее КПМГ (KPMG)) для подразделений компании в России и Беларуси.
В нейминге через словоформу kept (от англ. keep) заложено ключевое сообщение для рынка: «Да, произошли изменения, но мы сохранили бизнес в полном объеме: это та же команда, тот же уникальный подход к работе, то же безупречное качество и стремление развиваться – все то, что так ценят наши клиенты уже более 30 лет». В названии также отражена преемственность в виде использования двух из четырёх букв предыдущего названия: К и Р. Твёрдая фонетика усиливает образ надёжной и проверенной компании.
Читать цитату Анастасии Третьяковой, управляющего креативного директора Depot
Разработанный фирменный стиль подчеркивает динамику внутри компании и сохраняет отсылку к истории бренда. Лаконичный фирменный элемент, состоящий из двух треугольников, динамичен, легко адаптируется и масштабируется. Он отражает трансформацию и переход одной сущности в другую – так же, как идеи и инсайты превращаются в бизнес-модели реального сектора экономики на основе экспертных знаний и опыта сотрудников Kept.
— При разработке нового бренда для нас было важно не уронить планку всемирно известной компании KPMG, частью которой мы были более 30 лет. На мой взгляд, этот ребрендинг был отработан очень качественно, и у нас получилось избежать эффекта «было/стало» не в нашу пользу, — Сабина Каспарова, директор по маркетингу и коммуникациям Kept.
Рассказывает Семён Шатыло, креативный директор Depot
Команда Depot:
Семён Шатыло — креативный директор,
Анастасия Третьякова — управляющий креативный директор,
Галина Евдокимова — старший копирайтер
Николай Недашковский — дизайнер,
Анна Пазюк — дизайнер,
Александр Шибаев — дизайнер,
Евгений Никитин — motion-дизайнер,
Алексей Андреев — управляющий партнёр,
Анна Луканина — управляющий партнёр,
Ксения Пархоменко — исполнительный директор,
Анна Калиничева — директор по развитию бизнеса,
Дарья Ведерникова — директор по коммуникациям,
Дарья Мухина — PR-менеджер.
Команда Kept:
Наталья Сорокина – директор по бренд-менеджменту и клиентским программам,
Сабина Каспарова – директор по маркетингу и коммуникациям.