Key Visual для бренда соусов Sen Soy
Посмотреть на Азию через призму современности — задача, которую решала команда Depot при разработке ключевого образа бренда для бренда Sen Soy — производителя продуктов и соусов азиатской кухни.
Sen Soy — настоящий эксперт по Азии. Продукция бренда вносит яркие ноты в привычные для российского потребителя блюда: сытные, понятные и вкусные.
В креативной концепции необходимо было соединить вкусную и аппетитную фуд-зону, крупное изображение продукта, заметные азиатские коды и современные дизайнерские решения.
При этом важно было не использовать традиционные атрибуты востока.
С помощью цветных баннеров мы создали атмосферу праздничного вечера, которую можно ощутить, добавив Sen Soy к своему ужину. За вкус и аппетитность отвечает большая тарелка лапши, от которой по всему баннеру расходится горячий пар, а узнаваемость бренда обеспечивает крупный логоблок и заметное уверенное изображение продукта – соевого соуса Sen Soy, главного героя этой праздничной и вкусной истории.
Вера Зверева — креативный директор,
Анна Бондарева — арт-директор,
Валерия Никитина — руководитель проекта,
Ирина Смирнова — менеджер по развитию бизнеса,
Алексей Андреев — управляющий партнёр,
Анна Луканина — управляющий партнёр,
Ксения Пархоменко — исполнительный директор,
Дарья Мухина — PR-менеджер,
Дарья Ведерникова — директор по коммуникациям и PR.