Key Visual Herbalife Nutrition
Добавить в избранное
Компания Herbalife Nutrition обратилась в наше агентство за разработкой ключевого визуала для двух продуктов компании: протеинового кофе со вкусом латте макиато (новый запуск) и Формула 1 со вкусом Нежный шоколад (улучшенная формула флагманского продукта).
Для протеинового кофе в key visual важно было донести идею, что это тот же любимый напиток из кофейни, но с большей пользой для организма. Такой кофейный продукт — это атрибут приверженцев сбалансированного питания. Необходимо было указать все функциональные преимущества продукта с особым фокусом на сывороточный белок, вкус натурального кофе и отсутствие сахара.
Основная коммуникационная идея ключевого образа — «Больше, чем просто кофе». Теперь привычный ритуал «выпить чашечку кофе» может приносить пользу для организма и фигуры.
С помощью понятных осенних кодов мы показываем, что напиток можно употреблять в прохладное время года, а формат стакана в руках говорит о том, что этот кофе всегда можно взять с собой.
Польза продукта визуализируется с помощью иконок с ключевыми ценностями.
Для протеинового кофе в key visual важно было донести идею, что это тот же любимый напиток из кофейни, но с большей пользой для организма. Такой кофейный продукт — это атрибут приверженцев сбалансированного питания. Необходимо было указать все функциональные преимущества продукта с особым фокусом на сывороточный белок, вкус натурального кофе и отсутствие сахара.
Основная коммуникационная идея ключевого образа — «Больше, чем просто кофе». Теперь привычный ритуал «выпить чашечку кофе» может приносить пользу для организма и фигуры.
С помощью понятных осенних кодов мы показываем, что напиток можно употреблять в прохладное время года, а формат стакана в руках говорит о том, что этот кофе всегда можно взять с собой.
Польза продукта визуализируется с помощью иконок с ключевыми ценностями.
Задача ключевого образа напитка «Формула 1» со вкусом Нежный Шоколад — донести преимущества новой, улучшенного формулы привычного продукта, для тех, кто следит за весом и считает калории: это выверенные пропорции; и тех, кто просто придерживается правильного питания: это сбалансированность и функциональность состава - золотое сечение для пользы здоровью и фигуре. Все качественные изменения – отсутствие сахара, подходит для веганов, без глютена - отражены с помощью иконок.
В основу концепции KV мы вложили образ золотого сечения, который известен для всех как символ идеальных пропорций.
Текстура продукта, льющегося в форме спирали, связывает коктейль с идеалом и создает «ощущение вкуса».
В основу концепции KV мы вложили образ золотого сечения, который известен для всех как символ идеальных пропорций.
Текстура продукта, льющегося в форме спирали, связывает коктейль с идеалом и создает «ощущение вкуса».
Оказанные услуги:
Создание инфографики и анимации
Вид деятельности:
Производство пищевых продуктов
Здоровье и спорт
Товары и продукты ЗОЖ
Клиент:
Herbalife Nutrition
Дата завершения:
24.03.2021