«Хорошо!»
— Локация стала ключевым атрибутом бренда этого ТРЦ: район Хорошевского шоссе очень перспективнен как будущий крупный транспортный узел (здесь будет построен большой автобусный терминал, развязка, уже открылась станция МЦК и т.д.), – комментирует стратегический директор Depot Фара Кучкаров. — При этом сам торговый центр очень интересный и по архитектуре, и по набору арендаторов, и даже во время его посещения на этапе строительства было понятно, что здесь будет хорошо.
— Тот факт, что наречие стало названием – большое преимущество, такой нейм сильно выделяет этот ТРК среди других, – говорит Фара Кучкаров. — Это неожиданно, оригинально, с долей юмора. Даже тот факт, что этот нейм не совсем привычно использовать в простой ежедневной речи («Ты где?» – «Я в «Хорошо») делает контакт с ним еще более уникальным: слово знакомое, надо лишь привыкнуть к его необычному использованию. Зато использовав однажды, человек точно его не забудет.