Стратегическая консультация для бренда Кинопоиск
Добавить в избранное
В преддверии своего 18-летия КиноПоиск представил новый логотип и визуальный стиль. Ребрендинг демонстрирует существенную трансформацию сервиса за время его существования.
⠀
Новый дизайн разработала команда медиасервисов «Яндекса» совместно с несколькими агентствами. Студия DixonBaxi была привлечена к разработке бренд-платформы, а наше агентство выступило консультантом по адаптации стратегии и платформы бренда:
Кинопоиск наполняет нашу жизнь историями. Нам хочется почувствовать что-то новое или увидеть что-то знакомое после рабочего дня или в выходные вечером. Мы включаем Кинопоиск, чтобы наполнить пространство вокруг себя историями. Истории не заканчиваются после просмотра. Мы читаем о любимых режиссерах и актерах, слушаем других людей. Наполняя жизнь историями, мы создаем свою собственную.
⠀
Новые логотип и шрифт создавались с Contrast Foundry, визуальное воплощение айдентики — с Tuman Studio.
⠀
Бренд-айдентика включает в себя новый шрифт, акцентные цвета и визуальные элементы. «Новый логотип — это одновременно и буква К, и метафора объединения людей, которых притягивает сила историй», — пояснили в компании.
⠀
Новый дизайн разработала команда медиасервисов «Яндекса» совместно с несколькими агентствами. Студия DixonBaxi была привлечена к разработке бренд-платформы, а наше агентство выступило консультантом по адаптации стратегии и платформы бренда:
Кинопоиск наполняет нашу жизнь историями. Нам хочется почувствовать что-то новое или увидеть что-то знакомое после рабочего дня или в выходные вечером. Мы включаем Кинопоиск, чтобы наполнить пространство вокруг себя историями. Истории не заканчиваются после просмотра. Мы читаем о любимых режиссерах и актерах, слушаем других людей. Наполняя жизнь историями, мы создаем свою собственную.
⠀
Новые логотип и шрифт создавались с Contrast Foundry, визуальное воплощение айдентики — с Tuman Studio.
⠀
Бренд-айдентика включает в себя новый шрифт, акцентные цвета и визуальные элементы. «Новый логотип — это одновременно и буква К, и метафора объединения людей, которых притягивает сила историй», — пояснили в компании.