KitKat Senses
Шоколад KitKat Senses выделяется внешним видом: новая технология одновременной подачи разных видов шоколада позволила добиться сложных рисунков на поверхности плитки, что делает каждый продукт KitKat Senses уникальным. Красота получившихся узоров легла и в основу дизайна упаковки, на которой реалистичное изображение продукта обрамлено насыщенным красным фоном, выполненным в форме заглавной буквы «К».
– В процессе разработки дизайна нового KitKat Senses перед нами стояла непростая задача: подчеркнуть все достоинства принципиально нового продукта для KitKat, сохранив основные константы айдентики глобального бренда, – рассказала Евгения Струк, арт-директор агентства. – После выбора основного графического направления мы сосредоточились на деликатном подборе материалов и цветов. Снимки сотен образцов продуктов сменяли друг друга, пока не был найден «тот самый». Поиски красного цвета также вышли за рамки пантонного веера: мы несли в офис все, что могло подойти под определение «подходящего красного». Выбор материала упаковки сыграл важнейшую роль в достижении блестящего, в прямом смысле, результата: мы добились глубокого красного цвета с благородным блеском, искристого золота и реалистичного снимка продукта.
– Мы очень довольны сотрудничеством с командой Depot и итоговым результатом, – отметила Ольга Шахова, менеджер по торговой марке KitKat. – Новая упаковка получила высокие оценки на потребительских тестах и воспринимается потребителями как премиальная. И, действительно, продукт выгодно выделяется на полках магазинов, сохраняя узнаваемость бренда и привлекая внимание к новинке.
Дизайн был подготовлен для упаковки в 40 и 112 граммов и трех разных вкусов: белый шоколад со вкусом кокоса и молочный шоколад со вкусом миндаля и хрустящей вафлей, белый и молочный шоколад со вкусом капучино с карамелью и хрустящей вафлей, молочный и темный шоколад с хрустящей вафлей.