Ключ: лучший развлекательный канал 2023 года
Клиент: «Телеканал Ключ»
Индустрия: диджитал и телеком
Контекст: «Ключ» – тематический развлекательно-познавательный телеканал, который был запущен в апреле 2019 года. В эфире канала – тревел-шоу, кулинарные баттлы, мотивирующие реалити, шоу о стиле, а также культовые сериалы, документальные и художественные фильмы, мультфильмы.
Предпосылки проекта: Аудитория телеканала перестала прирастать, постепенно падал трафик. Стало ясно, что каналу нужно обновление.
Задача: Сформировать новое позиционирование канала и его визуальное наполнение, а также более точно определить персонажей ключевой аудитории.
Что мы сделали: Создали позиционирование, выстроили систему формулировок названий на сайте бренда, чтобы сообщения достигали целевую аудиторию канала и создали айдентику для телеканала.
Как решили задачу: Наша команда провела ряд исследований аудитории и составила реальный портрет целевых телезрителей. Помимо этого мы провели анализ сильных и слабых сторон бренда, определили новые смыслы и ценности. Используя методики агентства, мы помогли клиенту сформировать систему коммуникаций, которая поможет привлечь и расширить аудиторию канала. Обновленная айдентика Ключа стала наиболее полно отражать интересы современных горожан, и теперь телеканал стал более ориентирован в сторону будущего, футуризма и нишевых тем. Что, конечно же, отразилось и на kpi телеканала.
Результаты ребрендинга
Подробнее о проекте:
Стиль логотипа создавал ощущение абстрактности и не поддерживался другими атрибутами бренда, говоря, скорее, об интуитивном, нежели о системном решении. В новом оригинальном стиле логотипа получилось переиграть формы букв, благодаря этому удалось подчеркнуть фирменный стиль бренда, его абстрактность в названии, и в результате – прийти к уникальному решению, отражающему характер бренда путем использования современных графических приемов. Также наша команда привела обновленный стиль к единству на разных носителях – сайте, YouTube, Instagram.
Команда Depot:
Анна Третьякова – исполнительный креативный директор,
Фархад Кучкаров – директор по стратегии,
Мария Луценко – старший стратег,
Раушан Султанов – креативный директор,
Ксения Александрова – арт-директор,
Галина Евдокимова – старший копирайтер,
Мария Долгова – дизайнер-фрилансер,
Дарья Иванова – дизайнер-фрилансер,
Дарья Соболянова – старший менеджер по развитию бизнеса,
Алексей Андреев – управляющий партнер,
Анна Луканина – управляющий партнер,
Анна Калиничева – коммерческий директор,
Дарья Ведерникова – директор по коммуникациям,
Дмитрий Еремеев – диджитал-директор,
Екатерина Курганская – пиар-менеджер