«Комильфо» Spring '14
Добавить в избранное
Дизайн весенней упаковки, который стал логичным продолжением зимней истории, создан в брендинговом агентстве Depot. Агентство работает с «Комильфо» с самого запуска бренда в 2004 году, а осенью прошлого года провело его ребрендинг.
Новая серия конфет представляет собой стандартные упаковки 348 и 232 г с картонными обечайками. «I feel new spring in my soul», — слоган отражает мысли героини «Комильфо», которая мечтательно вглядывается в окружающий ее весенний пейзаж.
Новая серия конфет представляет собой стандартные упаковки 348 и 232 г с картонными обечайками. «I feel new spring in my soul», — слоган отражает мысли героини «Комильфо», которая мечтательно вглядывается в окружающий ее весенний пейзаж.
Оказанные услуги:
Разработка дизайна упаковки
Вид деятельности:
Производство пищевых продуктов
Конфеты, шоколад и снэки
Клиент:
Nestle
Дата завершения:
28.03.2014