Коммуникационные материалы MOCCONA
На этом языке «говорят» постеры, в которых узнаваемые фирменные паттерны MOCCONA превращаются в иллюзорные и созерцательные картинки. Вот кленовые листья падают в пустеющем осеннем парке, вот весёлые стрекозы кружат над цветущей поляной, вот стайка рыб проплывает у наших ног в прозрачной речной воде. Благодаря специальной технике изображения эти сцены можно увидеть в золотистом паттерне только под определенным углом: они появляются и пропадают, как легкий кофейный аромат. Настроение каждого плаката отражается в формате короткого хокку.
— В традиционном японском стихотворении хокку автор описывает момент, впечатления от только что увиденного или услышанного, в трёх строках, – комментирует креативный директор Depot Александр Загорский. — В маленьком стихотворении каждое слово, каждый образ на счету, они приобретают особый вес. Сказать много, используя лишь немного слов, – главный принцип хокку. Мы делаем то же самое визуальными средствами.
Для ценителей кофе, творческих и мечтательных натур MOCCONA и «Гастроном» проводят конкурсы: любому желающему предоставляется возможность опубликовать свой вариант «кофейного хокку» или воплотить в жизнь рецепт блюда с кофе. Каждую неделю авторы лучших строк получают призы от MOCCONA, а любители готовить могут выиграть мастер-класс в школе-студии «Гастроном» с телеведущим и шефом Денисом Крупеня.